Пошаговые инструкции по ЛК сайта Феонет Феодосия
Феонет – это ведущий региональный провайдер, специализирующийся на предоставлении услуги доступа к высокоскоростному интернету в Феодосии. Компания успешно работает с 2014 года и на сегодняшний день является одним из лидеров коммуникационного рынка города, а также близлежащих городов – Новый свет, Кировское, Орджоникидзе, Приморский.
Интернет-провайдер Феонет предлагает жителям Феодосии и области доступ к высокоскоростному интернету по выгодным тарифам и современной технологии «оптика в дом». Компания предоставляет своим клиентам широкий спектр дополнительных услуг – цифровое и кабельное телевидение, телефонию и «интеллектуальные» системы видеонаблюдения.
Феонет создает для абонентов круглосуточный сервис и комфортный информационный сервис самообслуживания при помощи личного кабинета.
Регистрация личного кабинета
Личный кабинет на официальном сайте провайдера Феонет https://feonet.net/ – это простая и удобная возможность управлять своим лицевым счетом, не выходя из дома.
Для подключения к услуге интернет жителям многоквартирных домов нужно обратиться лично в отделение компании, расположенное по адресу ул. Революционная, д. 16 или любое другое. При себе нужно иметь паспорт.
После этого клиент выбирает подходящий тарифный план и подписывает договор на абонентское обслуживание. Подключение к интернету проводится абсолютно бесплатно, все затраты на кабель и другие материалы оплачиваются провайдером.
Жителям частного сектора также нужно посетить офис компании Феонет и написать заявление на проверку технической возможности подключения по конкретному адресу. После ее проведения (она осуществляется на протяжении 3 рабочих дней) клиента уведомляют о результатах проверки.
Если клиент проживает в зоне покрытия сети Феонет, ему предлагают заключить договор на абонентское обслуживание. После подписания договора и внесения аванса менеджер оформляет заявку на подключение интернета, которое проводится в удобное для клиента время.
Вход в личный кабинет
При заключении договора с интернет-провайдером Феонет каждый новый абонент получает персональный пароль для авторизации в сети и регистрации личного кабинета на сайте https://feonet.net/. В качестве логина для доступа к личному кабинету используется номер договора.
Для входа в личный кабинет интернет-провайдера Феодосии «ФЕОНЕТ» откройте в браузере сайт компании и кликните по иконке «Личный кабинет» в правом углу или же воспользуйтесь прямым доступом к авторизации на странице http://cabinet.feonet.net/.
Выберите желаемый язык меню, затем введите свой логин и пароль от аккаунта, кликните «Войти». После этого доступ к функциям профиля будет открыт.
Восстановление пароля
Для восстановления потерянного пароля от личного кабинета Феонет абоненту нужно обратиться лично в офис компании или написать на электронную почту службы технической поддержки helpme@feonet.net.
В письме обязательно нужно указать номер абонентского договора, адрес подключения и номер телефона. После этого на почтовый ящик пользователя услугами будет отправлен новый пароль.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет предоставляет абонентам интернет-провайдера Феонет возможность комфортного управления своим лицевым счетом. С его помощью можно:
- Подавать заявку на подключение или отключение дополнительных услуг.
- Вносить изменения в персональную информацию.
- Оплачивать интернет и другие подключенные услуги при помощи любых банковских карт или системы «Webmoney».
- Контролировать баланс лицевого счета и просматривать сумму обязательного абонентского платежа.
- Просмотреть или распечатать историю пополнений и списаний по лицевому счету.
- Контролировать статистику потребляемого трафика и длительности сессий.
- Подать заявку на изменение подключенного тарифного плана.
- Стать участником программы лояльности для абонентов и просматривать состояние бонусного счета.
Абоненты провайдера могут воспользоваться новой услугой «Обещанный платеж» и продлить срок пользования интернетом в том случае, если она не была своевременно оплачена. Для подключения услуги нужно отправить СМС-сообщение на номер 8-978-200-80-90. После этого подключенная услуга автоматически продлевается еще на 5 дней.
Контактные данные для связи
Для подачи заявки на подключение или отключение услуг, восстановления забытого пароля или решения текущих проблем абоненты интернет-провайдера Феонет могут обращаться в службу технической поддержки:
Также пользователи могут обратиться лично в центральный офис компании, расположенный по адресу г. Феодосия, ул. Революционная, 16.