Пошаговые инструкции по ЛК компании Флекс (ООО Flex)
Флекс – провайдер, который давно работает на рынке телекоммуникационных услуг (не путать с компанией Хоум Флекс, которая уже была ликвидирована). У организации достаточно опыта, чтобы проектировать, строить и подключать различные системы связи. Благодаря такому подходу жителям Ногинска обеспечивается качественный и бесперебойный доступ к телекоммуникационному сервису.
Чтобы пользователи получали доступ к функциям, специалисты организации разработали личный кабинет Флекс. Отсюда абоненты могут заниматься самообслуживанием, подключать и отключать различные допуслуги, а также получать полезную информацию о сервисе компании.
Для чего нужен личный кабинет Флекс
Личный кабинет Флекс предоставляет клиентам ООО Flex разные возможности и функции. Наиболее популярные:
Совет: если абонент забыл заплатить за услуги, он можно воспользоваться функцией «Обещанный платеж». Но чтобы впоследствии не оставаться без связи и интернета, доступна функция «Турбо-продление», которая автоматически снимает деньги с карты, когда требуется.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Личный кабинет от Флекс – функция, которая доступна только клиентам компании. Поэтому процедура регистрации выполняется согласно инструкции:
- Подать заявку на официальном сайте по ссылке https://flex.ru/customer/internet/request. Также можно лично обратиться в офис или филиал компании.
- Проведение интернета. Монтажники приезжают на объект, выполняют установочные работы.
- Подписание договора. В этом случае можно лично посетить офис, либо сделать это удаленно или через монтажников сразу после выполнения монтажных работ.
Внимание: многие выбирают именно Флекс потому, что компания не отказывается от проведения интернета в места, где ранее такая услуга не предоставлялась. Поэтому ее сервисом пользуются собственники загородной недвижимости или те, кто проживают в местах, не входящих в зону покрытия провайдеров.
- Из дома с компьютера или ноутбука войти на страницу https://flex.ru/stats/.
- Ввести логин и пароль. Оба из них указываются в договоре.
После того, как вход в личный кабинет Флекс выполнен, абонент получает возможность для изучения сведений, доступ к своему лицевому счету и дополнительным функциям. В личном кабинете можно настраивать и Интерсеть (цифровое телевидение).
На странице https://flex.ru/customer/internet частным клиентам предлагается ознакомиться со всеми тарифами и услугами, которые на данный момент являются актуальными. Лучше изучать их до подключения и подписания договора, чтобы точно сообщить специалистам монтажных работ, что именно хочется получить в результате. Но также в ЛК Флекс впоследствии можно будет поменять тариф, подключить услугу или выполнить любое другое действие, доступно для абонента.
Интересно: компания Флекс предлагает интересные возможности домофона. На сайте WWW.flex.ru можно ознакомиться с полным списком услуг. Если коротко, то все, кто пользуются домофоном клиента, смогут связываться с ним по телефону. Данные приходят на смартфон пользователя, а также он получает возможность открывать дверь из любого места.
Если возникают какие-то проблемы с входом, качеством услуг, абоненты могут позвонить по номеру технической поддержки: 8(495)600-42-11 (круглосуточно).