Пошаговые инструкции по ЛК Fredoom House
Fredoom House – телекоммуникационная компания, которая предоставляет услуги по подключению интернета, кабельного телевидения, видеонаблюдения, охранных систем в Санкт-Петербурге и по Ленинградской области. Провайдер пользуется спросом среди частных и корпоративных клиентов, это связано с высоким качеством связи, применением новейших технологий. Организация смогла проложить оптико-волоконную сеть, которая охватывает большую часть города и области. Это позволило добиться скорости интернета до 200 Мбит/сек.
На официальном сайте можно посмотреть подробную характеристику деятельность компании, направления и услуги. На нем можно открыть личный кабинет, который требуется для выполнения дополнительных действий с подключенными услугами. Аккаунт на портале является обязательным условием для самостоятельного контроля работы сервиса – просмотра срока действия пакетов, внесения платежей, использования акций, бонусов, полезных предложений. Но предварительно стоит рассмотреть особенности регистрации.
Как зарегистрироваться
Открытие личного кабинета доступно только после заключения договора с провайдером. Самостоятельно открыть профиль в системе «Fredoom House» не получится, предварительно рекомендуется подать заявку на подключение выбранной услуги.
Заявку можно оформить с официального портала https://freedh.ru/index. Для этого под выбранной услугой нужно нажать на кнопку «Заказать». Откроется окно с формой, в ней нужно указать следующую информацию:
Информация будет обработана оператором и внесена в базу данных. Менеджер перезвонит клиенту, уточнит нюансы, предоставит дополнительную информацию и уведомит о времени подключения. Мастер приедет на указанный адрес, установит интернет, кабельное телевидение, видеонаблюдение или другую услугу,
Обратите внимание! Логин и пароль от личного кабинета пользователь получит после заключения договора на обслуживание и установке заказанной услуги. После он может сразу провести авторизацию в системе и приступать к выполнению необходимых действий.
Как войти
После заключения договора и подключения услуг провайдера абонент может выполнить вход в личный кабинет на портале для проверки состояния статуса, просмотра срока действия, даты списание оплаты и для совершения других действий.
Так как же войти в личный кабинет абонента в сервисе интернет-провайдера «Фридом Хаус»? Авторизация проводится в следующей последовательности:
Как восстановить доступ
Если не получается открыть личный кабинет, а при введении пароля возникают ошибки, то можно воспользоваться функцией восстановления доступа. Предварительно стоит проверить, какая раскладка клавиатуры включена на компьютере, она должна быть на английском языке. Иногда не удается войти из-за включенной клавиши Caps Lock, она должна быть отключена.
Если все условия выполнены, но не удается попасть в аккаунт, тогда стоит воспользоваться восстановлением доступа. Это проводится так:
Стоит отметить! На электронную почту абонента компании «Fredoom House» придет письмо с инструкцией по восстановлению доступа в ЛК. В нем будет ссылка, после нажатия на нее пользователь будет перенаправлен на страницу, где он сможет создать новый пароль для входа в аккаунт.
Возможности личного кабинета
Перед началом работы в сервисе и подключения услуг стоит рассмотреть его особенности, характеристику провайдера «Фридом Хаус». Это можно сделать на официальном сайте https://freedh.ru/index. На главной странице можно посмотреть разделы с описанием услуг, условий их подключения.
Ниже имеются преимущества компании, которые помогу сделать правильный путь. На главной странице можно найти контакты провайдера, адрес офиса и телефон технической поддержки. А при возникновении вопросов абоненты могут написать на электронную почту оператора.
Но все же для полного доступа и регулирования сервиса все абоненты должны иметь личный кабинет на сайте «Fredoom House». В нем можно выполнять следующие действия:
Техническая поддержка
Провайдер «Fredoom House» обеспечивает высокое качество услуг, отличную скорость интернета, бесперебойную работу телевидения, видеонаблюдения и других систем. Но все же если возникают проблемы, неполадки абоненты всегда могут воспользоваться помощью технической поддержки.
На сайте компании указываются следующие контактные данные:
Пользователи могут заказать звонок на сайте. В заявке на обратный звонок нужно указать номер телефона и нажать кнопку «отправить». Специалисты постараются перезвонить в ближайшее время.