Пошаговые инструкции по ЛК провайдера Ростелеком
Ростелеком – популярнейший провайдер Российской Федерации, предоставляющий по всей стране свои услуги в сфере высокоскоростного интернета, телевидения и телефонии. Среди пользователей сети славится своим стабильным сигналом и надежностью, что обеспечено высококачественными оптоволоконными проводами, проложенными почти во всех населенных пунктах.
Для удобства пользователей провайдером на официальном сайте была создана возможность входа в личный кабинет, предоставляющий всем абонентам сети полный набор инструментов, способных решить большинство потребностей – от пополнения баланса, до полной настройки тарифного плана.
Регистрация
Регистрация в Ростелеком производится автоматическим путем, в момент подписания договора с менеджером или специалистом провайдера, который после этого вручит вам второй экземпляр договора и ваши регистрационные данные (логин и пароль), для доступа к личному кабинету.
Для подачи онлайн-заявки на сайте необходимо:
- Перейти по ссылке https://rt.ru по которой откроется официальная страница провайдера.
- Далее нужно будет пролистать немного ниже, где представлена линейка тарифов, выбрав который будет необходимо нажать на кнопку «Подключить», расположенную прямо под ним.
- Нажав на нее, вы увидите небольшую всплывшую анкету, в которой будет необходимо вписать свои, полный адрес, по которому желаете подключиться, ФИО и номер телефона, по которому будет осуществлен звонок оператором.
- После этого нажмите на кнопку «Отправить заявку», что находится в правом нижнем углу прямо под ценой за выбранный тариф.
- Дальше, в течение суток, вам на указанный номер перезвонит специалист Ростелеком, который обязательно уточнит введенные вами данные и сообщит дату подключения к сети.
- В назначенный день приедет специалист по подключению, который предложит сразу подписать с вами договор по обслуживанию и подключению, второй экземпляр которого обязательно отдаст вам на руки вместе с логином и паролем для личного кабинета Ростелеком. После этого будет осуществлено подключение к сети, установка всего необходимого оборудования и его настройка.
Дата подключения может быть перенесена по вашей просьбе на другую, наиболее оптимальную для вас и провайдера, что позволит не пропустить приезд специалиста в рабочий день.
Вход
Для входа в личный кабинет Ростелеком, нужно сделать несколько достаточно простых действий:
- Перейти по ссылке.
- Набрать в открывшемся окне, в пустые поля для ввода, свои регистрационные данные – логин и пароль, полученные от специалиста.
- Далее вам будет необходимо нажать на кнопку «Войти», после чего вы окажетесь в собственном личном кабинете.
При первом посещении ЛК рекомендуем произвести заполнение личного профиля, что позволит пользоваться полным инструментарием вашего ЛК.
Восстановление пароля
Для восстановления, в случае, если вы забыли свой пароль от личного кабинета Ростелеком или потеряли его вместе с носителем, на котором его хранили, необходимо сделать восстановление:
- Для этого первым делом необходимо перейти по ссылке https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/.
- На открывшейся странице будет надо указать свой номер телефона, привязанного к аккаунту.
- Ввести код с картинки и нажать на кнопку «Далее»
- После этого вам на телефон придет СМС-сообщение с новым паролем от личного кабинета.
Функционал
Функционал личного кабинета Ростелеком предоставляет своим пользователям большой инструментарий, поэтому ниже перечислим лишь наиболее популярные и полезные функции:
Контакты
Для того, чтобы проконсультироваться, задать вопрос, сообщить об ошибке или проблеме, требуется звонить по номеру 8-800-100-08-00.