Пошаговые инструкции по ЛК сайта ГигаНет
ГигаНет – телекоммуникационная компания, которая предоставляет полный спектр услуг в соответствующей сфере. Она действует на территории Симферополя, обслуживает и ближайшие населенные пункты к городу. Ее мощностей и технического оснащения достаточно, чтобы предоставлять сервис не только бытовым потребителям, но и корпоративным клиентам. Абоненты выбирают эту компанию из-за высококачественного и быстрого доступа к интернету, а также лояльной ценовой политики.
Чтобы пользователи удобно управляли своими подключенными услугами, для них был разработан специальный персональный раздел. После подключения предлагается выполнить вход в личный кабинет GigaNet, и можно начинать пользоваться функциями.
Вход
Чтобы войти в личный кабинет ГигаНет, необходимо действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: https://giga.net.ru/.
- В шапке сайта, правее ее центральной части, располагается кнопка «Личный кабинет», на которую надо кликнуть.
- Открывается новая страница https://lk.giga.net.ru/.
- В центральной части экрана открывается форма для идентификации пользователей.
- Ввести логин и пароль. В качестве логина предлагается использовать имя пользователя, либо номер лицевого счета.
- Ввести пароль.
- Нажать на кнопку «Войти».
Внимание: все услуги и сервис для корпоративных клиентов предлагается в разделе https://giga.net.ru/office/. Здесь можно ознакомиться с описанием, особенностями сотрудничества и прочей информацией, полезной для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Однако процедура авторизации в личном кабинете для обеих категорий пользователей является полностью идентичной.
Регистрация
Самостоятельно зарегистрировать личный кабинет ГигаНет не получится. Для начала пользователям предлагается подключиться к провайдеру, поскольку в противном случае для них не будет выделен отдельный персональный раздел. Чтобы подключиться, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:
- Зайти на главную страницу официального сайта https://giga.net.ru/.
- С правой стороны под шапкой сайта нажать на кнопку «Подключиться».
- Открывается форма заявки в центральной части экрана.
- Указать ФИО. Эти данные вписывают, как в паспорте, чтобы сотрудники компании смогли удалено подготовить договор на предоставление услуг.
- Указать номер телефона. Вводят личный номер, чтобы сотрудники компании после рассмотрения заявки могли связаться с будущим клиентом.
- Указать точный физический адрес. Здесь у многих возникают сложности. Нужно указывать адрес квартиры, дома или офиса, куда планируется проводить интернет. Не нужно вписывать прописку клиента, эта информация работникам ГигаНет не требуется.
- Нажать на кнопку «Отправить».
Внимание: при клике на «Отправить», все клиенты автоматически соглашаются с условиями обработки персональной информации. Это означает, что все сотрудники компании получат доступ к личным, адресным и контактным сведениям, но они не имеют права передавать их третьим лицам. Эти данные требуются только для подготовки процесса подключения и формирования договора.
После рассмотрения заявки монтажники и настройщики телекоммуникационной компании ГигаНет отправляются по адресу в обговоренное время и дату. Там они выполняют всю работу, что от них требуется. Также они берут с собой договор, который уже подписан руководством или назначенными сотрудниками провайдера. Его остается подписать только клиенту.
После подписания договора абоненту передаются идентификационные данные для входа в личный кабинет. Авторизоваться он сможет стандартным способом.
Юридические лица подают заявку таким же способом, как и физические. Но во время телефонного разговора необходимо отметить, что планируется подключение корпоративного клиента.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета ГигаНет, необходимо действовать в соответствии с инструкцией:
- Зайти на главную страницу официального сайта, и через нее перейти в раздел для авторизации.
- На странице https://lk.giga.net.ru/ под формой для идентификации пользователя нажать на кнопку «Забыли пароль».
- Открывается форма для восстановления доступа, где потребуется ввести в первое поле номер мобильного, который указывается в договоре.
- Решить капчу.
- Нажать на «Восстановить».
- Получить СМС-сообщение с кодом, который вводится в новое поле.
- Авторизоваться стандартным способом.
Внимание: если нет доступа к номеру телефона, что указывается в договоре на предоставление услуг от ГигаНет, то пользоваться данной инструкцией не получится. В такой ситуации нужно обращаться к специалистам службы технической поддержки.
Функционал
Функциональные возможности личного кабинета Гиганет стандартные для персонального раздела телекоммуникационной компании:
Мобильное приложение
Официальное мобильное приложение (ассистент) можно загрузить, если зайти на официальный сайт, и в шапке сайта кликнуть на кнопку «Скачать Assistant». Открывается выбор между помощником для Windows и Андроида. Выбирают второй вариант. Начинается загрузка установочного файла, и после его распаковки можно переходить к использованию.
Контактные данные
Связаться с работниками ГигаНет можно несколькими способами:
- По номеру горячей линии: +7 (918) 041-50-41. Звонок не бесплатный, он будет тарифицироваться в соответствии с ценами мобильных операторов, с которых звонит клиент.
- Через официальные группы в социальных сетях: https://www.instagram.com/giganet__/ или https://vk.com/al_im.php?sel=-1425805 (последняя ссылка переводит сразу на мессенджер и чат с работниками компании).
- Через электронную почту: admin@giga.net.ru.
Физический адрес ГигаНет: Симферополь, ул. Ремесленная, дом 4-13, помещение 3.