Пошаговые инструкции по ЛК компании Глобал Телеком
Компания Глобал Телеком занимается предоставлением современных и качественных телекоммуникационных услуг (подключение к высокоскоростному интернету, цифровое телевиденье, IP-телефония). Провайдер сумел завоевать обширную и преданную клиентскую базу, во многом, благодаря лояльным ценам, высокому качеству обслуживания, а также регулярному проведению различных акций, позволяющих дополнительно экономить. Нельзя не отметить тот факт, что оператор предоставляет своим клиентам доступ к личному кабинету, с помощью которого можно не только оплатить телекоммуникационные услуги, но и настраивать свой действующий тариф и так далее. Поэтому правильным решением будет разобраться в том, как осуществляется вход в личный кабинет компании Глобал Телеком и куда сможет обратиться пользователь при возникновении каких-то технических неполадок.
Особенности процедуры регистрации личного кабинета
Для получения доступа к ЛК и ко всем его полезным функциям прежде всего потребуется сначала получить от него логин и пароль. В данном случае для этого не нужно будет заниматься прохождением сложной и длительной процедуры регистрации пользовательского аккаунта. Учетная запись будет автоматически создана для юзера в момент заключения договора о предоставлении телекоммуникационных услуг. Кроме того, логин и пароль от личного кабинета будут прописаны в тексте договора.
Важно: так, как данные для авторизации в профиле пользователя указаны в самом договоре, его рекомендуется хранить в надежном и известном месте, что поможет минимизировать вероятность возникновения проблемы, связанной с утерей данных для входа и прохождения процедуры их восстановления.
Как осуществляется вход в ЛК
Для того чтоб войти в свою учетную запись, абоненту интернет-провайдера потребуется:
Важно: стоит отметить, что многие пользователи, причем не только новички, нередко сталкиваются с проблемой при входе в ЛК. Как правило, подобные проблемы связаны с неверным вводом данных для авторизации, неправильным выбором языковой раскладки на клавиатуре, а также активированной кнопкой Caps Lock.
Восстановление логина/пароля от личного кабинета
Для восстановления данных для входа в ЛК потребуется лично посетить ближайшее отделение интернет-провайдера, взяв с собой паспорт для написания заявления на восстановление логина и пароля. Также можно попробовать обратиться в службу технической поддержки, назвав номер договора, паспортные данные абонента, на чье имя был оформлен договор.
Функции ЛК
К главным функциям учетной записи личного кабинета от компании Глобал Телеком стоит отнести:
Если верить обещаниям представителей компании и команды разработчиков сервиса в ближайшее время в него будут внедрены некоторые новые полезные функции.
Мобильное приложение
Что же касаемо мобильного приложения то данный оператор пока не может предложить своим клиентам свое собственное, мобильное программное обеспечение, хотя в будущем ситуация вполне может измениться.
Служба технической поддержки
Для обращения в службу технической поддержки провайдера нужно набрать номер телефона +7 (495) 27-60-075, который работает круглосуточно без перерывов и выходных.