Пошаговые инструкции по ЛК Делфи
Телекоммуникационная компания Delfi.net, работающая под брендом Делфи, занимается подключением интернета в домах частного сектора. Организация базируется в Алтайском крае, и обеспечивает доступом к глобальной сети жителей не только его столицы, но и любого другого населенного пункта региона. Подать заявку на подключение будущие абоненты могут через официальный сайт провайдера. А вот чтобы заплатить за услуги связи или сменить тарифный план, уже нужно будет выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Как и большинство провайдеров, компания Делфи регистрирует аккаунты для своих клиентов самостоятельно. Это происходит сразу после заключения договора на предоставление услуг связи и регистрации этого документа в базе организации. Учетные данные для входа в аккаунт абонент получает сразу после установи в его доме оборудования, необходимого для работы в интернете.
Важно! Логин для ЛК обычно совпадает с номером договора. Пароль компания генерирует случайным образом и указывает в приложении к основным документам.
Пользоваться абонентским кабинетом можно будет сразу после установки подключения к интернету. Более того, даже если доступ к сети отключат за неуплату, пользователь все равно сможет зайти в ЛК, хотя бы для того, чтобы проверить состояние своего счета и пополнить его, перекрыв долг.
Вход в личный кабинет
Чтобы попасть в свой цифровой кабинет, абоненту провайдера Делфи необходимо для начала открыть его официальный сайт – https://www.delfee.net. Далее понадобятся следующие действия:
Кстати! Попасть на форму авторизации можно быстрее, перейдя по ссылке http://cabinet.delfee.net/login/?next=/.
Если пользователь планирует регулярно работать со своим аккаунтом, ему стоит сохранить в браузере прямую ссылку на страницу входа в ЛК. Ссылку можно занести в папку с закладками, либо добавить на панель быстрого доступа своего браузера.
Восстановление пароля от ЛК
Пароль от личного кабинета абонента компании Делфи представляет собой комбинацию цифровых и буквенных символов. Он генерируется провайдером в случайном режиме, и выдается пользователю вместе с договором на подключение. Часто такие пароли довольно трудно запомнить, что доставляет пользователям немало неудобств.
Важно! Сменить пароль от ЛК самостоятельно абонент не может.
Если абонент забыл пароль от ЛК, он не сможет попасть в свой аккаунт. Инструментов для восстановления кода доступа к кабинету в режиме онлайн на сайте компании Делфи не предусмотрено. Поэтому вариантов восстановления секретной комбинации у пользователя немного:
Применение любого из этих способов занимает довольно много времени. Поэтому рекомендуется после получения пароля записать его в ежедневник, заметки смартфона, гугл-документы, или любое другое место, где он всегда будет под рукой.
Функционал личного кабинета
Чаще всего абоненты используют личный кабинет на сайте Делфи для оплаты услуг провайдера. Платежный функционал реализован там весьма удобно – пополнить счет можно не только с банковских карт, но и с электронных кошельков, с баланса мобильного или через платежные агрегаторы.
Но помимо инструментов для оплаты интернета, пользовательский аккаунт от Делфи снабжен и другими полезными опциями. С его помощью абоненты могут:
Кроме того, в личном кабинете хранятся все данные актуального договора абонента с компанией Делфи – номер, дата подключения и т.д.
Контактные данные для связи
У компании Делфи действует телефонная линия поддержки клиентов. Дозвониться на нее можно по номеру в Алтайском крае – +7(385)222-2786. Операторы принимают звонки ежедневно, с 10-00 до 19-00 по местному времени.
При невозможности дозвониться до технических специалистов, абонент может отправить им письменное сообщение. Специальная форма для этого размещена в разделе «Заявки» официального сайта Делфи – https://www.delfee.net/sdelat-zayavku. Письменные обращения рассматриваются в порядке поступления, по будним дням, с 10-00 до 19-00 по местному времени.