Пошаговые инструкции по ЛК компании Ярнет
Телекоммуникационная компания Ярнет предоставляет услуги связи жителям Ярославля и прилегающей области. Ее абонентами могут являться как физические лица, так и индивидуальные предприниматели, и крупные организации. В списке продуктов компании – доступ в интернет, цифровая телефония, аренда каналов связи, видеонаблюдение. Управлять подключенными сервисами абоненты Ярнет могут через личный кабинет на сайте провайдера.
Регистрация личного кабинета
Какой-то специальной процедуры регистрации на официальном сайте компании Ярнет ее абонентам проводить не придется. Логин и пароль для доступа к персональному аккаунту клиенты провайдера получают сразу после заключения договора на обслуживание. Если клиент расторгает договор, ель учетные данные перестают действовать.
Важно! Логин и пароль для веб-кабинета обычно содержатся в приложении к договору на обслуживание, этот документ следует хранить не менее бережно, чем сам договор.
Вход в личный кабинет
Официальный сайт компании Ярнет находится в интернете по адресу https://www.yarnet.ru. Именно отсюда клиенты провайдера могут попасть в свой персональный аккаунт.
Веб-кабинет для клиентов у Ярнета устроен несколько непривычно современным пользователям. Все доступные в нем опции приведены в общем меню сайта. Но для доступа к каждой из них абоненту придется проходить процедуру авторизации. Сделать это просто:
Кстати! Чтобы избежать ошибок при вводе учетных данных, стоит над соответствующими строками поставить галочки в поле «Откр». После этого символы, которые вводит пользователь, будут отображаться на экране, и их можно будет сверить с приложением к договору.
Попасть на страницу входа можно и без блужданий по меню сайта, перейдя по ссылке https://www.yarnet.ru/uls/. Этот линк абоненты Ярнет обычно сохраняют в закладках своих браузеров, чтобы облегчить последующий доступ к ЛК.
Вход в ЛК для юридических лиц
Для юридических лиц процедура авторизации на сайте Ярнета будет выглядеть так же, как и для частных клиентов:
На сайте провайдера отсутствуют разделы для частных лиц и корпоративных клиентов. Абоненты всех категорий обслуживаются компанией по единым стандартам.
Восстановление пароля от ЛК
Если пользователям услуг Ярнета выданные компанией учетные данные кажутся сложными для запоминания, они могут изменить их на более удобные в любой момент пользования ЛК. Для этого необходимо:
Важно! В нижней части формы нужно заполнить обе строки – и имя пользователя, и его пароль. Если абонент хочет поменять только один из реквизитов для входа, второй нужно внести в соответствующую строку в неизмененном виде.
Смена пароля, как и выполнение любых других действий с клиентским кабинетом, возможна только при наличии действующих учетных данных. Если клиент потерял или забыл пароль, восстановить его он сможет только обратившись в клиентскую службу компании. Сделать это можно по дистанционным каналам связи (указаны ниже), либо лично явившись в один из офисов провайдера с паспортом и договором.
Функционал личного кабинета
После авторизации на сайте провайдера Ярнет, его абоненты смогут выполнять следующие действия:
Также через ЛК можно подключить доверительный платеж за интернет и услуги связи. Данный сервис у провайдера называется Ярнетбанк. Ссылка на него находится в разделе меню «Лицевой счет», подразделе «Пополнить».
Мобильное приложение
У компании Ярнет в настоящий момент имеется только браузерная версия клиентского кабинета. Мобильного приложения для абонентов провайдер не выпускал и, похоже, не собирается. Но любители современных гаджетов могут пользоваться его сайтом через встроенные браузеры своих устройств. Порядок работы будет таким же, как и с десктопных компьютеров.
Контактные данные для связи
Служба клиентской поддержки в Ярнет работает ежедневно, с 9-00 до 22-00 по местному времени. Связаться с ней можно следующими способами:
Важно! Обработка электронных писем производится сотрудниками клиентской службы только в рабочее время. Если абонент отправил е-мэйл после 22-00, ответ на него он сможет получить лишь на следующий рабочий день.