Пошаговые инструкции по ЛК компании «Инфо-Лан»
«Инфо-Лан» – интернет-провайдер в Санкт-Петербурге работающий с физическими и юридическими клиентами. А также компания предоставляет сервис цифрового телевидения, видеонаблюдения, занимается установкой домофонов. Управлять услугами «Инфо-Лан» можно через личный кабинет, вход в который доступен на официальном сайте www.info-lan.ru.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельно создавать аккаунт в системе «Инфо-Лан» не нужно. После подписания договора и подключения Интернета пользователю выдаётся учётная карточка абонента, где указан логин и пароль от личного кабинета.
Чтобы стать клиентом «Инфо-Лан», необходимо обратиться в офис компании. Актуальный адрес находится в разделе «Контакты». А также можно оформить заявку на официальном сайте www.info-lan.ru/podklyuchitsya. В форме нужно указать точный адрес, Ф. И. О., контактный мобильный или домашний телефон, email. Консультант рассмотрит заявку в ближайшее время, перезвонит и уточнит условия подключения.
Со стоимостью услуг можно ознакомиться во вкладке «Тарифы».
Вход в личный кабинет
Авторизация в аккаунте «Инфо-Лан» выполняется следующим образом:
- Перейти на главную страницу сервиса www.info-lan.ru, кликнуть по надписи «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
- На странице www.info-lan.ru/lichnyy-kabinet ввести логин и пароль, нажать «Войти».
- Информация для входа в ЛК указана в карточке «Учётные данные абонента Локальной Сети», которая выдаётся вместе с другими документами при подписании контракта.
Данные в карточке конфиденциальны. Их нельзя разглашать третьим лицам.
Ранее авторизация в личном кабинете проходила на https://old.info-lan.ru/auth. Сейчас нужно использовать только новую версию, оставив устаревший сайт в закладках браузера.
Абонент может оплатить Интернет, не входя в личный кабинет. Это можно сделать во вкладке «Пополнить счёт» с помощью банковской карты, сервиса «Яндекс.Деньги», WebMoney или баланса телефона.
Восстановление пароля от личного кабинета
Потерянную кодовую комбинацию нельзя восстановить через форму авторизации. Можно сделать звонок в службу технической поддержки. Оператору нужно сообщить причину, Ф. И. О., паспортные данные, номер договора. Он сменит пароль и сообщит новый код по телефону. А также можно обратиться в офис, предоставив договор и паспорт.
Номер договора указан в личном кабинете, контракте, акте и карточке.
Функционал личного кабинета
В аккаунте доступны следующие возможности:
- Проверка счёта, просмотр отчётов о пополнениях и списаниях.
- Оплата Интернета, внесение обещанного платежа.
- Изменение телефона для SMS-информирования, отключение и включение функции.
- Просмотр текущих условий, смена тарифного плана (начиная со следующего учётного периода).
- Просмотр IP-адреса, подключение и отключение прямого IP.
- Смена пароля для доступа в сеть и аккаунт.
Обещанный платёж предоставляется бесплатно практически для всех абонентов «Инфо-Лан». Подключить услугу можно при отсутствии денег на счету или отрицательном балансе на 14 дней. По истечении этого срока нужно оплатить тариф и погасить долг.
Услуга доступна для клиентов, которые не имеют больших и длительных задолженностей, соблюдают правила использования сервиса и имеют действующий договор. Предел обещанного платежа у каждого абонента отличается, он указан в одноимённой графе раздела.
Контактные данные для связи
Для подключения услуг «Инфо-Лан» необходимо обратиться по номеру 8-800-331-11-00 или написать на email support@info-lan.ru. Контакты абонентского отдела: телефон 8-800-334-40-44, почта support@info-lan.ru.
При возникновении ошибок в подключении к сети или использовании личного кабинета можно писать на email it@info-lan.ru, звонить по номеру 8-800-334-40-44. Решения большинства неполадок представлены по этим ссылкам:
- FAQ (info-lan.ru/FAQ).
- Помощь (https://info-lan.ru/nashim-abonentam).
- Ошибки локальной сети (https://info-lan.ru/mediawiki/).