Пошаговые инструкции по ЛК компании Стриж
Компания Стриж предоставляет гражданам услуги спутниковой телефонии и интернета. Как правило, к ее услугам прибегают жители отдаленных от крупных цифровых магистралей населенных пунктов, либо новых коттеджных поселков, еще не оборудованных кабельной связью. Спутниковое оборудование компании позволяет клиентам пользоваться качественным интернетом и телефонной связью. А в решении вопросов по обслуживанию и оплате гражданам поможет личный кабинет на сайте стриж.рф.
Возможности клиентского кабинета
Личный кабинет пользователя услуг провайдера Стриж создан для удобства абонентов. С его помощью можно:
Обычно для всего этого требуется визит в офис телекоммуникационной компании, либо звонок на ее горячую линию. Но с помощью личного кабинета клиенты интернет-провайдера Стриж могут решать подобные вопросы в онлайн-режиме.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Доступ к ЛК на сайте компании Стриж могут получить только ее клиенты. Учетные данные для входа (логин и пароль) выдаются абоненту при заключении договора. Обычно они указаны в приложении к основному документу.
Завести веб-кабинет без заключения договора невозможно! Это касается как абонентов спутникового интернета, так и пользователей телефонии.
Кстати! Если выданные компанией логин и пароль покажутся пользователю сложными для запоминания, он может поменять их на более удобные Для этого в ЛК имеется специальный раздел.
Как зайти в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, абонент провайдера Стриж должен перейти на официальный сайт компании. Он расположен по адресу https://стриж.рф. Далее необходимо будет выполнить следующие действия:
Зайти в ЛК можно не только с главной страницы официального сайта провайдера, но и из любого его раздела. Ссылка на форму входа всегда будет отображаться в шапке сайта.
Возможные проблемы с доступом
Абоненты компании Стриж могут войти в личный кабинет, даже если интернет у них заблокирован за неуплату. При отключении услуг форма авторизации будет автоматически появляться в окне браузера, вне зависимости от того, какой адрес пользователь набрал в командной строке.
Единственной причиной отсутствия доступа к ЛК может стать некорректный ввод клиентом учетных данных для входа – пароля или логина. В этом случае пользователь увидит на экране сообщение «Доступ временно заблокирован».
При ошибочном вводе данных компания Стриж автоматически блокирует веб-кабинет пользователя на 15 минут. По истечении этого периода доступ возобновляется. При появлении указанного выше сообщения, пользователю рекомендуется выждать 15 минут, а затем повторить попытку входа в проект.
Совет! За время ожидания стоит проверить раскладку клавиатуры, а также убедиться, что на ней не нажаты клавиши CapsLock и/или NumLock.
Если личный кабинет не помог…
В личном кабинете компании Стриж собраны наиболее востребованные клиентами сервисы. Но иногда для решения возникших проблем их бывает недостаточно. В подобных случаях абоненты всегда могут обратиться к представителям провайдера. Сделать это можно:
Важно! Официальные представители провайдера Стриж.рф есть в каждом поселке и городе России, где пользуются его услугами.
Также у компании имеется телефонная горячая линия – 8-800-505-37-09. Звонок на этот номер будет бесплатным из любой точки Российской федерации. Если личный кабинет на сайте стриж.рф не помог абоненту решить проблему с услугами интернета или телефонии, консультанты горячей линии точно окажут ему необходимую помощь.
Звонить на горячую линию можно круглосуточно. Ее операторы работают без выходных и праздников. И обслуживают они не только действующих клиентов провайдера, но и тех, кто только собирается подключиться к коммуникациям компании Стриж.