Как войти в личный кабинет Нова Телеком

Интернет провайдеры и мобильные операторы

Пошаговые инструкции по ЛК компании Нова Телеком

Как войти в личный кабинет Нова Телеком

С повсеместным переходом на цифровые технологии на первый план выходит вопрос о выборе интернет-провайдера, открывающего дорогу к комплексу услуг: интернету, телефонии, телевидению и радиовещанию. Обеспечение постоянной связи актуально не только в плане развлечения, но, главным образом, во все более распространяющейся онлайн занятости. Выйти на новый уровень жизни поможет компания Нова Телеком, предоставляющая свои провайдер-услуги.

Ваш оператор связи Нова Телеком

Стабильный поток информации может обеспечиваться только за счет высокотехнологичного оборудования. Компания Нова Телеком организует работу в интересах пользователей за счет поддержки своих аппаратных ресурсов, их совершенствования. Работает компания в пределах Новгородской области.

Предоставляемые услуги:

  • цифровое телевидение;
  • интернет;
  • городская телефония.
  • Подключение интернет-кабеля осуществляется по выделенной линии с установкой абонентской розетки и настройкой маршрутизатора. Тарифные планы подключения двух типов – интернет 50 и 100 с соответствующей максимальной скоростью 50 и100 Мб/с.

    IP-телевидение предоставляет 200 каналов, 7 тематических пакетов, услугу контроля над эфиром и доступ к архиву за 2 последние недели.

    Как войти в личный кабинет Нова Телеком

    В комплексе с подключением интернета идут пакеты:

  • стартовый;
  • стартовый + онлайн-кинотеатр;
  • увлекательный с каналами Home 4K и Ultra HD Cinema;
  • базовый дополнен Fashion TV 4K и Insight UHD.
  • Каждый дополнительный канал имеет свою возрастную категорию и художественную направленность. Так, Insight UHD показывает зрителям телешоу, реалити-шоу, документалистику. Приставка и WiFi-роутер предоставляются в аренду.

    IP-телефония превосходит по своим возможностям обычную телефонную связь. Среди положительных моментов – низкая стоимость звонка, высокое качество связи, безопасность соединения.

    Как войти в личный кабинет Нова Телеком

    Личный кабинет

    Комфортность пользования связью во многом определяется удобством работы с личным кабинетом, способами оплаты, уровнем безопасности. Что касается последнего пункта, провайдер принял дополнительные меры защиты. Процедура самостоятельной регистрации в личном кабинете не предусмотрена.

    Персональные данные для авторизации выдаются только после подключения. Происходит это в определенном порядке.

    1. Для оформления заявки на подключение на официальном сайте компании (novatelecom.org) нужно кликнуть на кнопку «оставить заявку» и заполнить поля. Сотрудники компании свяжутся с вами после обработки запроса.
      Как войти в личный кабинет Нова Телеком
    2. После подключения логин и пароль для личного кабинета можно получить в офисе, взяв с собой паспорт и договор на обслуживание.
    3. Вход осуществляется не на официальном сайте, а на странице http://lk.novatelecom.org/
    4. С сотрудниками можно связаться по телефону +7 (831) 238-90-90 для решения вопроса подключения, получения данных для входа в аккаунт или с любой другой проблемой.

    Жителям жилого комплекса Окский берег удобнее будет посетить офис по адресу ул. Приокская, дом 9. Проживающим в поселке Новинки следует позвонить, чтобы уточнить возможность проведения работ и стоимость подвода линии.

    При входе в личный кабинет не исключены ошибки. Чаще всего они возникают из-за неправильного выбора языка для клавиатуры, случайного включения клавиши CapsLock, невнимательного набора знаков.

    Какими функциями личного кабинета можно оперировать:

  • подключить услугу «обещанный платеж»;
  • оплатить картой услуги;
  • сменить тарифный план;
  • просмотреть совершенные операции;
  • подключить кабельное телевидение, ip-телефонию, дополнительные услуги;
  • подать заявку на расторжение договора;
  • оставить заявку на ремонт оборудования.
  • Как войти в личный кабинет Нова Телеком

    Технические вопросы

    Возникающие проблемы при пользовании любой опцией услуг компании можно решить, обратившись https://novatelecom.org/support/ на страницу техподдержки. Здесь есть подсказки для решения стандартных вопросов.

    Если самостоятельных попыток ликвидировать проблему оказалось недостаточно, свяжитесь с сотрудником компании по телефону +7(831) 238-90-90.

    Оцените статью
    Добавить комментарий