Пошаговые инструкции по ЛК сайта Инфосет
Провайдер «Инфосет-Ком» оказывает услуги по обеспечению сети интернет и телекоммуникаций с 2005 года. Компания зарегистрирована в Московской области и там же функционирует, в том числе в таких городах как Подольск, Одинцово, Балашиха. Чтобы воспользоваться услугами провайдера потребуется войти в личный кабинет «Инфосет-Ком» после предварительной регистрации. Процедура имеет стандартный вид с указанием всех данных.
Регистрация личного кабинета
Для создания личного кабинета у компании Инфосет потребуется пройти регистрацию, которая связана с заключением договора на оказание услуг. Действия:
Вторым вариантом будет самостоятельное обращение в один из офисов провайдера. Процедура будет аналогичной, то есть заключается договор на оказание определенных услуг, в частности интернет доступа или других телекоммуникационных возможностей.
Итогом договора будет получение клиентом услуг, а также возможность получить доступ в персональный личный кабинет Инфосет-Ком. Вместе с договором клиент получает пароль и логин для авторизации через официальный сайт.
Вход в личный кабинет
После заключения договора с провайдером клиент абонент получает данные для входа в личный кабинет. Порядок действий:
- Переход на официальный сайт Инфосет;
- В правом верхнем углу главной страницы будет находиться ЛК;
- После нажатия на ссылку осуществляется переход на открывающееся окно;
- Вносим данные включая ник пользователя и пароль;
- Переход в ЛК.
В личном кабинете можно проводить различные манипуляции, включая оплату счетов, смену тарифов и получать всю необходимую информацию. Дополнительно через ЛК можно получить помощь технической поддержки.
Для юридических лиц вход осуществляется по стандартной процедуре. Единственным различием будет наличие нескольких учетных записей, если они необходимы. У физических лиц чаще всего 1 аккаунт. Юрлица при входе в аккаунт Инфосет добавляют необходимых вторичных пользователей, которые также отражаются в статистике ЛК.
Восстановление пароля от ЛК
Восстановить доступ потребуется в нескольких случаях, в том числе при утрате пароля. Основной код выдается вместе с договором, но его можно изменить через ЛК. При неверном введении пароля на дополнительном окне будет появляться надпись, которая укажет на неправильные атрибуты для входа.
В такой ситуации потребуется обратиться в техническую поддержку, и следовать инструкции. Есть два способа. При первом нужно звонить по контактному номеру телефона. Во втором случае обратиться в ближайший офис Инфосет.
Дополнительно есть возможность обращения в техподдержку через официальный сайт. Для этого потребуется заполнить заявку на странице http://www.infoset.ru/support/application-malfunction/.
Функционал личного кабинета
В ЛК Инфосет можно проводить все необходимые операции. Среди них:
Юридические лица следят за состоянием счетов подключенных учетных записей и при необходимости формируют выписки.
Учитывают, что временное отключение и аналогичные операции также проводятся через вход в ЛК, то есть для прекращения получения услуг или их смены потребуется доступ в личный кабинет Инфосет-Ком. Рекомендуется при заключении договора сразу сменить код доступа на запоминающийся личный пароль, который в дальнейшем не будет утерян. Также через ЛК подключаются дополнительные услуги, включая выделение отдельных абонентских линий, и при необходимости получить личный договор с Инфосет повторно, если он был утерян.
Контактные данные для связи
Для того, чтобы связаться с провайдером Инфосет-Ком, есть ряд способов. Все адреса и телефоны указаны на странице http://www.infoset.ru/contacts/address/. Основные контактные данные:
Также можно позвонить по телефонам офисов: (4967) 63-25-20 (Центральный в Подольске), (4967) 58-08-68 (Москва), (4967) 65-03-30 (Родники, Подольск).
Компания Инфосет-Ком предоставляет услуги в сфере телекоммуникаций и интернета. Для получения входа в личный кабинет необходимо пройти регистрацию, которая включает в себя оформление договора на оказание соответствующих услуг. При необходимости на официальном сайте есть все контактные данные, а также телефон технической поддержки