Как войти в личный кабинет Инфотелеком

Интернет провайдеры и мобильные операторы

Пошаговые инструкции по ЛК Инфотелеком

Компания Инфотелеком – один из крупнейших провайдеров в Сергиевом Посаде. Она оказывает жителям города и предпринимателям, работающим на его территории, услуги по доступу в интернет, к телефонии и цифровому ТВ, занимается установкой и обслуживанием систем видеонаблюдения, проектированием и построением корпоративных и домовых сетей. Управлять подключенными услугами клиенты Инфотелеком могут через официальный сайт компании, где предусмотрен вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Ни один из посетителей сайта Инфотелеком не сможет самостоятельно зарегистрироваться на нем. Для получения доступа к ЛК необходимо быть клиентом провайдера, причем, заключить с ним договор именно на получение услуг интернета. Граждане, которые пользуются доступом в сеть от других городских компаний, а у Инфотелеком получают только услуги телефонии или цифрового ТВ, не смогут воспользоваться веб-кабинетом.

Аккаунт для каждого нового клиента провайдер создает автоматически, сразу после внесения данных его договора в свою базу. Логин и пароль для доступа к ЛК абонент получает вместе со своей копией договора и прочими документами от компании. Кабинет становится доступен сразу после установки и подключения по адресу клиента маршрутизатора от Инфотелеком.

Как войти в личный кабинет Инфотелеком

Важно! Документы, полученные от провайдера, рекомендуется хранить на протяжении всего срока пользования его услугами.

Вход в личный кабинет

Чтоб попасть в личный кабинет провайдера Инфотелеком, его частным клиентам необходимо открыть в браузере своего компьютера сайт http://www.lansp.ru. Это официальный сайт компании.

Далее порядок действий будет таким:

  • в верхнем меню сайта выбрать раздел «Физическим лицам»;
  • нажать на ссылку «Личный кабинет», размещенную в верхней части экрана, справа;
  • на новой странице ввести во всплывшей форме имя пользователя и пароль, полученные от провайдера;
  • кликнуть по кнопке «Вход», расположенной под полями ввода данных.
  • Как войти в личный кабинет Инфотелеком

    Кстати! Попасть на страницу авторизации можно без блужданий по сайту, просто перейдя по ссылке https://bill.lansp.ru. Этот линк стоит сохранить в своем браузере абонентам, которые планируют часто пользоваться ЛК.

    Вход в ЛК для юридических лиц

    Провайдер Инфотелеком оказывает цифровые услуги не только частным клиентам, но и представителям бизнес-сегмента. Однако личного кабинета для данной категории абонентов на сайте компании не предусмотрено.

    Производить оплату услуг предприниматели и представители юрлиц могут через свои системы веб-банкинга по счетам, выставленным компанией Инфотелеком. А для подключения новых услуг и отключения действующих сервисов данной категории клиентов необходимо лично подать письменное заявление в один из офисов обслуживания провайдера.

    Восстановление пароля от ЛК

    Логин и пароль для абонентского кабинета клиенты провайдера Инфотелеком получают от компании при заключении договора на обслуживание. Изменить учетные данные на более удобные нельзя. Возможности восстановить забытый пароль от ЛК в режиме онлайн провайдером также не предусмотрено.

    Если абонент не может вспомнить секретный код для доступа к своему кабинету, у него есть два варианта действий:

  • поднять договор, полученный при подключении, и посмотреть в нем учетные данные;
  • обратиться в службу клиентской поддержки Инфотелеком лично или по телефону.
  • При обращении в службу поддержки абоненту необходимо будет подтвердить свою личность, предъявив паспорт, либо продиктовав его реквизиты телефонному оператору. Если со времени заключения договора паспорт был сменен на новый, визита в офис не избежать. Клиенту придется для начала написать заявление на обновление информации в базе провайдера, предоставить ему новые паспортные данные, и только после этого запрашивать восстановление пароля от ЛК.

    Функционал личного кабинета

    Абонентский кабинет на сайте провайдера Инфотелеком предназначен для дистанционного управления сервисами, подключенными у клиента. В списке возможностей кабинета:

  • контроль баланса лицевого счета;
  • пополнение л/с на нужную сумму в режиме онлайн;
  • получение информации о номере договора и подключенном тарифном плане;
  • смена тарифа на один из доступных для подключения;
  • активация отсрочки платежа;
  • редактирование некоторых личных и контактных данных;
  • управление подписками на рассылки компании.
  • Как войти в личный кабинет Инфотелеком

    Помимо перечисленного, через ЛК абонент может вести переписку с сотрудниками службы технической поддержки Инфотелеком.

    Мобильное приложение

    По состоянию на начало 2021 года абонентский кабинет компании Инфотелеком существует только в веб-версии. Мобильного приложения для клиентов у провайдера нет, и разработка его в ближайшее время не планируется.

    Пользователи мобильных гаджетов могут посещать ЛК через встроенные браузеры своих устройств. Порядок авторизации и использования основных инструментов кабинета в этом случае будет таким же, как при входе в него с десктопного компьютера.

    Важно! Поскольку интерфейс веб-кабинета не адаптирован под мобильную версию, меню ЛК на смартфоне или планшете может отображаться некорректно.

    Контактные данные для связи

    Связаться со службой клиентской поддержки компании Инфотелеком можно по телефонам:

  • +7(496)552-22-01;
  • +7(968)552-22-01.
  • Номера работают круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни. Те, кому не хочется дозваниваться до контактного центра самостоятельно, могут заказать обратный звонок с сайта провайдера. Ссылка на форму заказа находится в шапке любой из страниц ресурса.

    Для письменного сообщения можно воспользоваться опциями личного кабинета, либо формой обратной связи на официальном сайте. Для ее активации необходимо нажать на иконку с надписью «Письмо директору», размещенную в левом меню.

    Оцените статью
    Добавить комментарий