Пошаговые инструкции по ЛК сайта Интерсити
ООО Интерсити – это ведущий региональный интернет-провайдер, предоставляющий широкий спектр телекоммуникационных услуг для физических и юридических клиентов города Алексеевка и других населенных пунктов Белгородской области. Благодаря использованию инновационных технологий оптоволокна и передовых разработок сегодня компания входит в число крупнейших операторов связи в сфере передачи данных, различных телематических услуг, доступа к сети интернет на базе беспроводных решений, в том числе технологий оптоволоконного доступа.
Компания Интерсити успешно сотрудничает с жителями многоквартирных домов и частного сектора, офисами, предприятиями и другими юридическими лицами. Подключение к высокоскоростному интернету осуществляется двумя способами – через кабельное соединение или радиоканал.
При подключении интернета при помощи кабельного соединения абонент получает максимальную скорость и бесперебойную работу сети, а также возможность использования безлимитных тарифов. Подключение через радиосигнал используется для тех участков и домов, где отсутствует возможность проведения кабеля.
Регистрация личного кабинета
Клиентам интернет-провайдера Интерсити предоставляется удобная возможность зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте компании, управлять всеми подключенными услугами, проверять баланс и пополнять его в дистанционном режиме.
Регистрация личного кабинета доступна только после подключения услуг компании и подписания договора на абонентское обслуживание.
Как подключить интернет от Интерсити:
- Откройте главную страницу официального сайта Интерсити https://interciti.ru/.
- Нажмите на вкладку «Интернет» на верхней панели сайта.
- Ознакомьтесь с представленными тарифными планами, выберите наиболее подходящий и кликните кнопку «Подключить услугу».
- После этого откроется небольшая анкета, которую нужно заполнить – в первую очередь укажите фамилию, имя и отчество.
- Выберите тип интересующей услуги – интернет, телевидение или обе услуги одновременно.
- Укажите точный адрес, по которому будет проводиться подключение.
- Введите номер контактного мобильного телефона и адрес электронной почты.
- В поле «Дополнительный комментарий» напишите удобное время для связи с менеджером интернет-провайдера.
- Для защиты от автоматической регистрации введите проверочный код с картинки.
- В завершение нажмите кнопку «Отправить».
После этого в указанное время ожидайте звонка от менеджера для согласования всех деталей и технических тонкостей подключения.
После проведения всех необходимых монтажных работ, установки, настройки и проверки оборудования новый клиент подписывает договор с компанией. В своей копии договора он получает персональный логин и пароль, с помощью которых он сможет войти в личный кабинет Интерсити.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Интерсити введите в адресную строку интернет-браузера страницу https://interciti.ru/, затем кликните на вкладку «Личный кабинет» в правом верхнем углу. Для быстрой авторизации можно воспользоваться прямой ссылкой
В форму для авторизации введите логин и пароль, после чего нажмите «Войти». Это все, что нужно сделать – страница автоматически перезагрузится и откроется главное меню личного кабинета Интерсити.
Восстановление пароля
Если абонент интернет-провайдера Интерсити потерял или забыл пароль от личного кабинета нужно обратиться в службу технической поддержки сайта. В целях безопасности клиентов на сайте не представлена функция восстановления пароля в онлайн режиме.
В случае потери пароля пользователю сайта нужно позвонить в службу технической поддержки по телефону 8 (999) 700-10-10 или написать на электронную почту info@wifine.ru.
Функциональные возможности личного кабинета
Основные функции личного кабинета Интерсити:
- Просмотр детальной информации обо всех действующих тарифных планах.
- Подача заявки на изменение тарифного плана (доступна раз в месяц).
- Подключение или отключение цифрового телевидения и других дополнительных услуг.
- Проверка баланса лицевого счета.
- Получение выписки по оплатам и списаниям с лицевого счета.
- Обращение онлайн в службу технической поддержки.
Оплатить подключенные услуги можно несколькими способами – через Тинькофф Банк, Центральную Кассу или Платежную книжку Киберплат. С детальной инструкцией по онлайн оплате можно ознакомиться на странице https://interciti.ru/projects/building/online_platezh/.
Контактная информация для связи
Центральный офис компании Интерсити расположен по адресу г. Алексеевка, ул. Мостовая, д.71 Сити Центр, 3 этаж.
Для подключения или отключения услуг, восстановления утерянного пароля от личного кабинета или появлении проблем в его работе абоненты могут обратиться в службу технической поддержки по телефону 8 (999) 700-10-10 или электронной почте info@wifine.ru.