Пошаговые инструкции по личному кабинету Ион
Ион – это компания, которая является ведущим региональным интернет-провайдером Самарской области. Она предоставляет жителям г. Кинеля, пос. Алексеевка и Усть-Кинельский подключение к высокоскоростному интернету по инновационным технологиям FTTB и FTTH «Оптика в частный дом». Интернет-провайдер сотрудничает с жителями многоквартирных домов и частного сектора, а также юридическими лицами.
Сегодня компания Ион занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг Самарского региона, обеспечивая высокоскоростной доступ в интернет, интерактивное ТВ по самым гибким ценам. В своей деятельности провайдер руководствуется такими принципами, как технологические инновации, клиенториентированность, индивидуальный подход в каждому абоненту.
Интернет от Ион – это максимальная скорость, выгодные тарифы и бесперебойная работа. Цифровое телевидение открывает широкий доступ к самым популярным каналам разных жанров и направлений. Для удобства абонентов создан Личный кабинет – удобная многофункциональная онлайн система для дистанционного управления подключенными услугами.
Регистрация личного кабинета
На официальном сайте интернет-провайдера Ион https://ion63.ru/ можно ознакомиться с детальной информацией о работе компании, предоставляемыми услугами, доступными тарифными планами и действующими акциями.
Также на сайте компании можно оставить онлайн заявку на подключение к сети интернет и не тратить время на личное посещение офиса Ион.
Как оформить заявку на подключение услуги:
- Откройте стартовую страницу сайта https://ion63.ru/ и нажмите на вкладку «Подключиться». Дальше откроется небольшая анкета, которую нужно заполнить.
- Выберите подходящий тариф из списка представленных на странице. Этот выбор предварительный, при желании вы сможете сменить тарифный план в момент подписания договора на абонентское обслуживание.
- Подтвердите свое согласие возле пункта «Хочу подключить интерактивное ТВ», отметив его галочкой. Если вы не планируете подключать цифровое телевидение, оставьте этот пункт пустым.
- Укажите номер контактного телефона для связи.
- Введите адрес, по которому будет проводиться подключение. Это нужно для проверки технических возможностей и зоны покрытия.
- Подтвердите согласие на обработку персональной информации, отметив этот пункт галочкой.
- После заполнения анкеты кликните кнопку «Отправить».
После подачи заявки инженеры связи компании Ион проводят проверку технической возможности подключения по указанному адресу. Если такая возможность есть, абонент подключается на протяжении 1-2 дней.
Сразу же после установки, настройки и включения оборудования менеджер Ион заключает с новым клиентом договор на абонентское обслуживание. Ему выдается персональный логин и пароль для входа в личный кабинет на сайте интернет-провайдера.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Ион нужно открыть стартовую страницу сайта провайдера https://ion63.ru/ и нажать на синюю вкладку «Личный кабинет» в верхнем правом углу.
Также абоненты компании могут воспользоваться прямым доступом к авторизации по ссылке https://iserver.ion63.ru/lbweb-client/api.php?r=site/login.
В открывшуюся форму введите логин и пароль, которые указаны в договоре на абонентское обслуживание и кликните кнопку «Войти». После этого будет открыт доступ к аккаунту и лицевому счету абонента.
Восстановление пароля
Абоненты интернет-провайдера Ион могут самостоятельно восстановить утеряны или забытый пароль от личного кабинета, без посещения офиса компании. Для этого нужно перейти на страницу https://iserver.ion63.ru/lbweb-client/api.php?r=site/login и ввести логин пользователя (номер абонентского договора).
Выберите подходящий способ восстановления – при помощи электронной почты или мобильного телефона и кликните «Далее». После этого новый пароль для авторизации на сайте Ион будет выслан электронным письмом или СМС-сообщением.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет от Ион – это удобный онлайн инструмент для интерактивного управления лицевым счетом и подключенными услугами.
Возможности аккаунта:
- Просмотр детальной информации о тарифных планах и подача заявки на смену действующего тарифа.
- Подключение или отключение цифрового телевидения и других дополнительных услуг.
- Проверка баланса лицевого счета.
- Пополнение баланса любыми банковскими картами или через систему электронного банкинга Сбербанк Онлайн.
- Просмотр истории платежей.
- Подключение услуги «Обещанный платеж», позволяющей пользоваться интернетом и цифровым телевидением даже при отрицательном балансе.
- Блокировка подключенных услуг.
- Смена пароля для доступа к личному кабинету.
- Подписка на новостные рассылки от интернет-провайдера.
- Вызов мастера для ремонта оборудования.
В личном кабинете зарегистрированные абоненты могут круглосуточно пользоваться помощью службы технической поддержки.
Контактная информация для связи
Центральный офис компании Ион расположен по адресу Россия, п. г. т. Усть-Кинельский, ул. Тимирязева, 2 (этаж 1). Для подключения или отключения услуг, а также решения экстренных вопросов или ремонта оборудования клиенты могут обратиться по телефону +7 963-117-63-63 доб. 3 подключение, доб. 2 поддержка.