Пошаговые инструкции по личному кабинету ИТТ
ООО Информационные технологии и Телекоммуникации (ИТТ) – это один из ведущих провайдеров в Республике Ингушетия. Компания, имеющая центральный офис в городе Назрань, была основана в 1997 году с целью предоставления высококачественного доступа к интернету и телекоммуникационных услуг частым и корпоративным клиентам.
Провайдер ИТТ стремится к активному развитию и модернизации сетей с целью предоставления собственной мультисервисной сетевой инфраструктуры в каждом населенном пункте Ингушетии. Для удобства клиентов создан официальный сайт https://zaoitt.ru/, на котором можно зарегистрировать личный кабинет и воспользоваться преимуществами дистанционного доступа к услугам ИТТ.
Как зарегистрировать личный кабинет
Регистрация личного кабинета доступна для каждого клиента компании ИТТ, заключившего с ней договор. Заявку на подключение интернета можно оформить онлайн, на сайте https://zaoitt.ru/.
После установки и настройки необходимого оборудования специалисты ИТТ подпишут с клиентом договор на клиентское обслуживание. В копии договора указываются права и обязанности сторон, сроки внесения оплаты за предоставляемые услуги, а также логин и пароль для доступа к личному кабинету на сайте провайдера ИТТ https://zaoitt.ru/.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет ИТТ осуществляется на странице http://client.zaoitt.ru/login. Для доступа к своему аккаунту нужно ввести логин и пароль, указанные в договоре, после чего нажать кнопку «Войти».
Вход в ЛК для юридических лиц
Регистрация личного клиента на сайте ИТТ возможна также и доля корпоративных клиентов. Принцип подключения и авторизации в аккаунте аналогичны правилам для частных лиц и доступны только после заключения договора на предоставление интернет-услуг.
Как восстановить пароль
Восстановить утерянный пароль онлайн на сайте можно на странице http://client.zaoitt.ru/login. Но дистанционное восстановление пароля возможно только в том случае, если пользователь помнит свой логин.
Если же логин также утерян, нужно обратиться в службу клиентской поддержки по круглосуточному телефону +7(8732)26-44-44 или обратиться в офис компании ИТТ.
Функциональные возможности личного кабинета
После регистрации личного кабинета на сайте провайдера ИТТ абонент может дистанционно подключать, отключать и оплачивать услуги компании, не выходя из дома.
Возможности аккаунта ИТТ:
- Оплачивать услуги, предоставляемые компанией.
- Просмотреть детальные условия действующего тарифного плана, при желании заменить его.
- Просмотреть баланс своего счета и узнать дату следующего платежа.
- Подключить услугу «Обещанный платеж». Она используется в том случае, если деньги на счету закончились и нет возможности провести оплату. После подключения услуга действует 3 дня, на протяжении которых нужно оплатить услугу, иначе она будет окончательно заблокирована.
- Подавать заявку на подключение цифрового телевидения, IP-телефонии и других дополнительных услуг.
- Получать информацию об актуальных новостях, акциях и специальных предложениях компании ИТТ.
- Просматривать объем использованного трафика.
- Изменить персональные данные.
В личном кабинете можно обратиться в службу технической поддержки по поводу ухудшения качества предоставляемых услуг. Если проблему не удалось решить по телефону, оператор примет заявку на аварийный ремонт и отправит по указанному адресу специалистов для диагностики и ремонта оборудования.
Контактные данные для связи
Специалисты компании ИТТ готовы в любое время ответить на вопросы абонентов по поводу работу в личном кабинете, тарифных планов, актуальных акций и выгодных предложений. Связаться с представителями службы технической поддержки можно по телефону +7(8732)26-44-44, который работает круглосуточно.
Для письменного обращения в компанию ИТТ можно воспользоваться адресом электронной почты info@example.com или же г.Назрань, ул.Московская, 29А.