Пошаговые инструкции по ЛК компании Неотелеком
Неотелеком – компания-провайдер, предоставляющая свои услуги на территории Севастополя и прилегающих населенных пунктов с 2003 года. Провайдер предлагает своим пользователям высокоскоростной интернет, телефонию и телевидение, надежность сигнала которых обеспеченна качественными оптоволоконными проводами.
Для удобства пользователей на официальном сайте провайдера (neotele.com.ru) была добавлена возможность входа в личный кабинет, позволяющий всем, без исключения, абонентам оплачивать, настраивать или подключать тарифы и дополнительные услуги.
Регистрация личного кабинета
Свободная регистрация на официальном сайте Неотелеком недоступна по той причине, что каждый подключившийся пользователь автоматически регистрируется в личном кабинете и вносится в базу данных провайдера, что прямо к лицевому счету, указанному в договоре. Это позволяет избежать кражи чужих личных данных со стороны недоброжелателей.
Для подачи заявки на сайте возможностей не предусмотрено, однако имеется несколько иной способ:
- Для начала будет необходимо позвонить по номеру абонентского обслуживания и технической поддержки +7-978-062-15-83.
- Дозвонившись оператору будет нужно сообщить ему о своем желании подключиться к сети.
- В результате вам будет предложено составить заявку на подключение через оператора.
- Для этого будет необходимо сообщить личные данные из паспорта, полные ФИО, точный адрес вашего проживания, по которому желаете подключить сеть и выбрать подходящую для вас дату.
- После завершения составления заявки оператор сообщит вам примерное время, в которое к вам приедет специалист.
- В назначенную дату к вам приедет специалист по подключению и подпишет с вами договор, в котором уже будут указаны ваши данные, в результате чего вы получите второй экземпляр на руки вместе с регистрационными данными – логином и паролем. После этого специалист совершит подключение вашего жилья к сети Неотелеком и установит все необходимое для нормального функционирования оборудование и надлежащим образом его настроит.
Вход в персональный аккаунт
Для входа в личный кабинет Неотелеком необходимо сделать следующее:
- Перейти по прямой ссылке для авторизации https://stat.neotele.com.ru/lkr.pl.
- В открывшемся окне сразу выскочит окошко с пустыми полями для ввода, в которые будет нужно вписать свои логин и пароль, после чего нажать на кнопку «Вход», в результате чего вы сразу окажетесь в личном кабинете.
Восстановление пароля
Для восстановления пароля от личного кабинета Неотелеком на сайте не предусмотрено специальных возможностей, поскольку они могут привести к краже ваших личных данных.
Поэтому, для восстановления необходимо взять свои договор с паспортом и направиться в ближайший офис, где будет надо подать заявку на восстановление. Кроме этого, можно восстановить доступ через оператора, взяв те же документы и позвонив по номеру +7-918-313-50-50.
Функционал
Функционал личного кабинета Неотелеком дает каждому пользователю функции, достаточные для всех абонентских потребностей:
Контакты
По всем вопросам и предложениям, а также при возникновении ошибок и для восстановления доступа к личному кабинету Неотелком, следует звонить по номеру +7-918-313-50-50.