Пошаговые инструкции по ЛК сайта КЭТИС
КЭТИС – компания, предоставляющая гражданам услуги телевидения и интернета. Абонентская сеть полностью переведена на оптические линии связи и технологию Ethernet. Все услуги предлагаются по доступным тарифам. Через техническую поддержку можно настроить роутер, соединение на компьютере, провести тест скорости. Для полноценного взаимодействия клиентов с компанией необходимо совершить вход в официальный личный кабинет «КЭТИС».
Регистрация личного кабинета
На официальном портале как таковой процедуры регистрации не предусмотрено. Доступ в личный кабинет пользователи получают после подключения услуг компании КЭТИС. Оформить заявку на подключение можно в режиме онлайн. Для этого:
- Зайти на официальный сайт провайдера КЭТИС https://www.ketis.ru/ и в верхней части в меню выбрать «Подключиться».
- Перед пользователем откроется форма, которую необходимо заполнить. Здесь указываются интересующий тарифный план, фамилия, имя, отчество, улица, дом, квартира, подъезд, этаж, телефон, электронная почта, дата рождения, серия и номер паспорта, дата выдачи, орган выдачи, адрес прописки тариф на интернет. При необходимости указать дополнительную информацию. Обязательно дать согласие на обработку персональных данных. Указать число с картинки и нажать «Отправить».
Сразу после отправки формы с клиентом связываются менеджеры, которые уточняют дату и время подключения. После проведенных работ между КЭТИС и абонентом заключается договор. В нем указываются данные для входа в личный кабинет.
Подключение доступно и для корпоративных лиц. КЭТИС обеспечивает быстрое подключение офиса в течение 1-2 дней. Предлагаются выгодные тарифы от 1000 рублей для разных бизнес-задач. Круглосуточная техническая поддержка позволяет решать проблемы любого характера. Для заказа подключения позвонить 54-32-19.
Вход в личный кабинет
Чтобы проверить скорость интернета, изменить тарифный план, необходимо войти в личный аккаунт КЭТИС. Для этого:
Сразу после авторизации доступны все услуги компании.
Восстановление доступа в ЛК
На самом сайте не предусмотрено функции восстановления доступа в личный профиль. Но если абонент не имеет под рукой договора и не может войти в ЛК, то рекомендуется обратиться на линию поддержки клиентов по номеру +7 (910) 176-28-52 либо оставить обращение на электронную почту.
Функционал личного кабинета
Личный профиль КЭТИС – очень удобный метод взаимодействия пользователей с провайдером. В профиле открываются следующие возможности:
Личный кабинет доступен абонентам круглосуточно. Войти можно с любого гаджета.
Мобильное приложение
Интернет-провайдер КЭТИС еще не имеет мобильного приложения. Но для удобства абонентов планируется его разработка. В дальнейшем загрузить программу можно будет на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS из официальных маркетов ЭплСтор и Плеймаркет.
Но отсутствие приложения не сказывается на пользовании услугами со смартфона. Официальный портал обладает мобильной версией, которая сопряжена со всеми браузерами телефона. Необходимо на гаджете открыть часто используемый браузер, задать адрес в строке поиска и перейти на портал. Вход в ЛК производится по уже полученным данным. Нет необходимости заново подключаться.
Мобильная версия обладает идентичными дизайном, оформлением, навигацией, интерфейсом. Войти в аккаунт можно не только со смартфона, но и с планшета.
Контактные данные для связи
Если у пользователей появляются вопросы относительно входа в личный аккаунт, смены тарифного плана и пр., то связаться с КЭТИС можно так:
При появлении срочных вопросов можно писать операторам в онлайн-чат, которые моментально подключаются к диалогу. Если же проблема более глобальная, то составить письмо и отправить на электронную почту. При необходимости прикрепить фото. Заявки рассматриваются в течение суток.