Пошаговые инструкции по личному кабинету Vnu.ru
Vnu.ru — это первая организация, предоставляющая телекоммуникационные услуги гражданам, проживающим в городе Дзержинском Московского региона. Компания обеспечивает действующих абонентов доступом в интернет, а в качестве дополнения подключается бесплатное телевидение. Чтобы сделать взаимодействие с действующими абонентами более комфортным, на официальном сайте интернет-провайдера Vnu.ru есть личный кабинет. Профиль позволяет выполнять подключение услуг удаленным способом.
Можно ли создать аккаунт на сайте
Самостоятельно зарегистрировать учётную запись на онлайн-ресурсе Vnu.ru не получится. Созданием пользовательского профиля занимаются сотрудники компании в процессе составления контракта на обслуживание.
Чтобы стать клиентом интернет-провайдера, нужно изначально подать заявление о подключении услуг. Осуществить это можно при посещении офиса компании или заказав обратную связь. Для этого нужно на главной страничке сайта заполнить форму, записав в ней своё имя, контактный телефон и переписав в специальном поле символы из капчи. Затем нужно щёлкнуть по надписи «Отправить».
После рассмотрения заявления с абонентом свяжется представитель организации. Он обсудит все условия сотрудничества и уточнит сведения, необходимые для составления контракта на обслуживание.
Важно! Сотрудник компании должен уточнить дату прихода монтажников для подключения и настройки телекоммуникационного оборудования.
После окончания подключения и подписания пользовательского соглашения клиент получит на руки копию контракта о сотрудничестве. В нем, помимо обязательств сторон, будут прописаны идентификационные реквизиты (логин с паролем). Эти данные в дальнейшем понадобятся при посещении учётной записи.
Алгоритм авторизации
Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте телекоммуникационной компании, нужно следовать такому алгоритму:
- Перейти на страничку главного портала интернет-провайдера, записав в поисковой строке браузера адрес https://vnu.ru.
- Войти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся вверху с правой стороны.
- Заполнить открывшуюся форму. Нужно прописать в соответствующих строках идентификационные реквизиты, которые прописаны в оформленном договоре.
- Щёлкнуть по кнопке «Войти».
Как восстановить доступ к персональному профилю
Если при попытке авторизоваться в системе возникли проблемы с доступом, надо изначально проверить правильность введения идентификационных реквизитов и выбранной клавиатурной раскладки. Потребуется исключить вероятность случайного зажатия клавиши Caps Lock.
Ещё одна причина проблем со входом заключается в проведении технических работ на портале компании. В этом случае нужно просто немного подождать и попробовать авторизоваться в учётной записи немного позднее.
Если же авторизоваться невозможно из-за потери логина или пароля, рекомендуется обратиться в техническую поддержку любым доступным способом (в телефонном режиме или через онлайн-чат в личном кабинете). Функция по самостоятельному возобновлению доступа на портале организации не предусмотрена.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Граждане, заключившие договор на обслуживание с интернет-провайдером, после входа в пользовательский профиль могут выполнить такие действия:
Важно! Через свой профиль можно общаться с сотрудниками техподдержки, которые работают круглосуточно и без выходных.
Контактная информация
При возникновении каких-либо вопросов, связанных с подключением услуг интернет-провайдера или использованием функционала персонального аккаунта, можно обратиться за консультацией к сотрудникам организации в телефонном режиме. Требуется звонить на номер +7(495)225-87-95.
Помимо этого, для получения консультации по любым интересующим вопросам можно воспользоваться формой обратной связи. Требуется перейти во вкладку обратной связи и заполнить небольшую анкету. Нужно указать в ней своё имя, телефонный номер, электронный адрес. Затем требуется переписать символы с изображения для подтверждения, что вы являетесь реальным человеком. После этого нужно ввести в специальном поле само обращение и кликнуть «Отправить».
Следует заметить, что обработка таких писем обычно занимает 24 часа. Сотрудники call-центра на подобные обращения отвечают исключительно в письменной форме, а не в телефонном режиме.