Пошаговые инструкции по ЛК компании Ланет
Клиенты компании используют Мой кабинет в Ланет, с помощью него они полностью контролируют получение услуг от этого провайдера. В личном кабинете Ланет доступна актуальная информация и есть возможность выполнять необходимые действия по управлению доступными опциями.
Возможности личного кабинета
Получив доступ в ЛК, пользователь имеет следующие возможности:
- Доступно использование функционала сайта в полной мере.
- Здесь можно получать актуальную информацию.
- Можно узнать срок и сумму предстоящей оплаты.
- Сохраняется история всех произведённых платежей.
- Оплата производится непосредственно из личного кабинета. Для этого нужно заполнить соответствующую форму.
- При необходимости свой пароль можно изменить на более защищённый.
- Предоставляется информация об акциях и предоставлении бонусов.
- Можно проверить, какие опции включены.
- В ЛК есть возможность при оплате воспользоваться кредитным периодом.
- Из личного кабинета можно подключить нужные опции и отключить те, которые его не интересуют.
В ЛК доступно полное управление своим аккаунтом. При возникновении вопросов, связанных с предоставлением услуг компанией, можно обратиться к службе технической поддержки. Для этого можно обратиться по телефону или воспользоваться чатом на главной странице. Если возникли проблемы, связанные с повреждением линии связи, через обращение в службу поддержки можно вызвать ремонтную бригаду, которая немедленно прибудет для проведения ремонта.
Процедура регистрации
Компания не предусматривает предоставления клиентам возможности самостоятельной регистрации. Использование ЛК доступно только клиентам компании. Для того, чтобы войти в их число необходимо осуществить подключение. Для этого нужно сделать следующее:
- Зайти на главную страницу сайта по ссылке https://www.lanet.ua/.
- Узнать о том, какова карта покрытия, включает ли она нужный дом. Для этого страницу прокручивают вниз, кликают по названию города и выбирают свой (например, Северодонецк). Далее указывают улицу и номер дома. Затем подтверждают ввод.
- В полученном ответе указывают, возможно ли подключение в ближайшее время.
- Далее необходимо заполнить соответствующую заявку.
- При подключении будет заключён договор с компанией. При этом будут предоставлены логин и пароль для входа в личный кабинет.
Воспользовавшись паролем и логином, клиент управляет счётом онлайн, получая информацию о его состоянии и указывая нужные опции.
Вход в личный кабинет
Для того, чтобы воспользоваться в Ланете личным кабинетом, необходимо зайти в него. Воспользовавшись предоставленными компанией логином и паролем. Сделать это можно сделать следующим образом:
- Зайти по ссылке https://www.lanet.ua/.
- В верхней части страницы над главным меню находится изображение человечка. По нему нужно кликнуть.
- После этого откроется страница входа https://login.lanet.me/.
- В качестве логина для личного кабинета Lanet вводят адрес электронной почты или номер телефона, указанные при подписании договора с компанией. Вводят пароль, полученный при этом от представителей Ланет.
- Нажимают на кнопку «Войти».
После этого будет открыта главная страница ЛК. Для работы на ней необходимо выбрать нужный раздел и открыть его. В начале работы рекомендуется изменить пароль на собственный. Это повысит защищённость аккаунта.
Если пароль от личного кабинета Ланет был утерян, то на странице входа нужно перейти по ссылке «Восстановить пароль». Здесь будет предложено указать свой номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Если они соответствуют зарегистрированным данным, то будет выслан пароль. После его использования рекомендуется заменить его новым, который должен быть более сложным.
Мобильное приложение
Компания разработала приложение для клиентов для работы со своим аккаунтом. Его можно скачать в Google Play.
Программа позволяет воспользоваться возможностями ЛК на смартфоне. Функционал программы такой же, как и в личном кабинете браузерной версии. Имея личный lanet ua кабинет на смартфоне, клиент может использовать все возможности, предоставляемые компанией.