Пошаговые инструкции по личному кабинету RSI-NET
RSI-NET — это популярный провайдер, предоставляющий доступ к услугам высокоскоростного интернета, цифровому телевидению и IP телефонии в Раменском районе Московской области. Компания осуществляет свою деятельность за счет собственных оптоволоконных сетей, имеющих высокую прочность и надежность. Потребитель может самостоятельно выбрать тариф для подключения, а также заказывать услуги по отдельности в режиме онлайн. Чтобы выполнить оплату услуг провайдера RSI-NET, нужно войти в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Создать учетную запись на сайте http://rsi-net.ru/ можно по такой инструкции:
- На главной странице портала необходимо ознакомиться с имеющимися предложениями и тарифами.
- После выбора подходящего варианта требуется перейти по ссылке «Подключение».
- Оставить заявку на подключение клиент сможет по телефону: +7(499) 403-17-17 или +7(926) 234-25-55. Также можно отправить запрос на электронную почту info@rsi-net.ru. Подключить можно и после личного визита в офис организации.
- После составления официального договора на предоставление телекоммуникационных услуг сотрудники компании производят монтаж оборудования и занимаются подключением сети.
- В составленном соглашении будут все данные для входа в личный аккаунт.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Авторизоваться на сайте новый абонент сможет после того, как получит на руки договор. В нем будет логин и пароль для идентификации личности в профиле на сайте.
Инструкция для входа:
- Для того чтобы зайти в аккаунт, перейдите по веб-адресу http://rsi-net.ru/, далее нажмите на раздел «Личный кабинет».
- На открытой странице в предложенной форме запишите учетные данные.
- Нажмите «Войти»
Если вы не помните пароль, требуется кликнуть по ссылке «Забыли пароль?». Далее система предложит записать логин и номер действующего телефона для восстановления доступа.
Важно! При возникновении проблем с авторизацией в ЛК можно также обращаться в службу технической поддержки.
Функционал личного кабинета
Провайдер RSI-NET предлагает абонентам персональный аккаунт, благодаря которому каждый зарегистрированный клиент сможет ознакомиться с актуальной информацией в любое время со своего устройства. Разработчики сайта делают все, чтобы дизайн сайта был понятным и интересным.
Компания позволяет через личный кабинет осуществить такие операции:
Важно! В аккаунте можно подключить опцию «Доверительный платеж» в том случае, если абонент забыл внести средства на счёт.
Разработчики сайта дают гарантию на получение полной безопасности в использовании личного аккаунта. Компания делает все возможное, чтобы защитить персональную информацию по каждому клиенту.
Оплата услуг связи
Сервис провайдера предлагает своим абонентам авансовый способ оплаты телекоммуникационных услуг. По этой причине пополнять баланс лицевого счета нужно до завершения оплаченного периода.
Для внесения финансов на лицевой счет допускается выбрать самый удобный способ:
При появлении проблем после оплаты, а также по другим срочным вопросам, стоит обратиться в «Контактный центр» по одному из телефонов: +7(495)507-96-67 или +7(499)403-17-17.
Контакты
Обратиться лично в отделение компании можно по адресу: Московская область, Раменский район, п. Родники, ул. Трудовая, д.6 (офис ООО РСИ). При посещении офиса необходимо иметь при себе паспорт, а также оформленный договор при его наличии.
Подключиться и узнать нужную информацию вы сможете по телефонам: +7 (499) 403-17-17 или +7 (926)234-25-55. Дополнительно связаться с сотрудниками компании провайдера получится по адресу электронной почты: info@rsi-net.ru.
При возникновении сложностей в работе ЛК или сбоев в работе предоставляемых услуг рекомендуется обратиться в техническую поддержку по адресу: support@rsi-nersi-net.ru. Дополнительный адрес можно использовать для технических вопросов: 5107414@gmail.com.
Специально для абонентов совсем недавно была запущена автоматизированная справочно-информационная служба, работающая в круглосуточном режиме. Пользователь сможет подключить «Доверительный платёж», ознакомиться с инструкцией по алгоритму подключения, сделать запрос на услугу и др.
Привязать номер телефона к личному профилю вы сможете с помощью обращения в техническую поддержку. Для этого необходимо отправить запрос через WhatsApp, по смс-сообщению или по номеру телефона офиса.
Для того чтобы добавить персональный телефон к логину, следует назвать ваш логин и пароль. Новый номер автоматизированной информационной системы: +7(495)128-02-02.