Пошаговые инструкции по личному кабинету Линк Телеком
Линк Телеком – ведущий провайдер Нижнего Новгорода. Компания предлагает частным и корпоративным клиентам беспроводной интернет, доступ к которому базируется на инновационной технологии GPON. Также Линк Телеком специализируется на предоставлении дополнительных услуг – цифрового телевидения, телефонии, видеонаблюдения. Все интересующие услуги абоненты провайдера могут подключить, отключить или оплатить в режиме онлайн благодаря регистрации личного кабинета на сайте Линк Телеком.
Регистрация личного кабинета
Подать заявку на подключение интернета и других услуг от Линк Телеком можно онлайн, оставив заявку на сайте https://lt-nn.net/. Заполните заявку и на протяжении дня оператор перезвонит для уточнения всех деталей, подбора оптимального тарифного плана, проверки технических возможностей и зоны покрытия.
После установки и настройки необходимого оборудования сотрудники подписывают с клиентом договор на абонентское обслуживание. Вместе с документацией выдается пароль для доступа к личному кабинету на сайте Линк Телеком. Пароль указывается в дополнении к договору.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Линк Телеком нужно выполнить следующие действия:
- Откройте официальный сайт провайдера https://lt-nn.net/.
- Нажмите на вкладку «Войти» в правом верхнем углу на главной странице сайта.
- В появившиеся строчки введите логин и пароль от учетной записи – эти данные были указаны в договоре на абонентское обслуживание.
- Нажмите кнопку «Отправить».
После этого страница автоматически перезагрузится и пользователю станет доступен личный кабинет и его функции.
Вход в ЛК для юридических лиц
Для всех абонентов Линк Телеком используется одинаковая схема регистрации личного кабинета. Поэтому для юридических лиц не предусмотрен отдельный вход в учетную запись. После подписания договора на абонентское обслуживание юридические лица также могут войти в свой аккаунт с главной страницы https://lt-nn.net/.
Восстановление пароля
Пароль и логин от личного кабинета фиксируются в договоре с Линк Телеком, поэтому в любой момент их можно посмотреть в документе.
Если же договор также утерян, абоненту нужно обратиться в службу клиентской поддержки по телефону +7(831)234-22-22 или в офис компании. На официальном сайте провайдера нет инструмента для дистанционного восстановления утерянного пароля.
Функционал личного кабинета
Среди основных возможностей, которые становятся доступны абоненту Линк Телеком после регистрации личного кабинета:
- Оплачивать интернет и другие подключенные услуги.
- Подключать и отключать цифровое телевидение, видеонаблюдение и другие дополнительные услуги.
- Просмотреть историю оплаты по абонентскому счету.
- Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» – продлить срок действия подключенных услуг на 3 дня. На протяжении этого времени нужно внести оплату, в противном случае интернет или другая услуга будут заблокированы.
- Заблокировать доступ к интернету.
- Просмотреть статистику использованного трафика.
На официальном сайте провайдера абонент может ознакомиться с деталями действующего тарифного плана, подать заявку на его замену или отключение.
Мобильное приложение
На сегодняшний день на сайте Линк Телеком представлено только мобильное приложение 24ТВ, предназначенное для просмотра кино, спортивных каналов и телевидения на планшетах, смартфонах, медиаплеерах и ТВ-приставках.
Скачать мобильное приложение можно по ссылкам:
Собственное мобильное приложение от Линк Телеком на данный момент находится в разработке.
Контактные данные для связи
К специалистам по вопросам подключения интернета от Линк Телеком можно обратиться по телефону +7(800)775-07-14.
В случае возникновения проблем в работе личного кабинета, финансовых вопросов или ухудшения качества предоставляемых коммуникационных услуг можно позвонить в службу технической поддержки по телефону горячей линии +7(831)234-22-22.