Пошаговые инструкции по ЛК «FB – Telecom»
FB – Telecom – телекоммуникационная компания, которая была основана в 2009 году в городе Камень-на-Оби. За период существования деятельность организации расширилась, она обеспечивает связью честный сектор Каменского, Крутихинского, Баевского, Шелаболихинского районов. В 2018 году была построена оптоволоконная сеть. Это позволило улучшить качество услуг, увеличить скорость интернета до 200 Мбит/с. Подключать можно одновременно на нескольких устройствах – на компьютере, ноутбуке, смартфоне. Сеть работает стабильно, не наблюдается неполадок, обрывов и провалов.
Подробную информацию о компании «ФБ – Телеком» можно посмотреть на официальном сайте, на нем же можно выполнить вход в личный кабинет. Профиль облегчает использование сервиса, в нем абоненты могут контролировать услуги, вовремя вносить платежи за использование интернета, телевидения и видеонаблюдения. Предварительно нужно пройти регистрацию в сервисе, выполнить все этапы. Чтобы открытие аккаунта прошло без проблем стоит рассмотреть нюансы и особенности.
Как зарегистрироваться
Регистрация в «ФБ – Телеком» доступна абонентам компании, которые подключены к услугам. С организацией нужно заключить договор на обслуживание, подать заявку на подключение. Самостоятельно зарегистрироваться на портале провайдера не получится.
Особенности регистрации:
Обратите внимание! Если нет возможности посетить офис компании, то можно позвонить в службу поддержки по номеру +7(923)162-16-23. Специалисты помогут оформить заявление, примут и отправят специалистов на подключение интернета и других услуг. На месте мастер выдаст данные для входа в ЛК на официальном сайте компании «ФБ – Телеком».
Как войти
После регистрации в системе и открытия личного кабинета пользователь может входить в него, выполнять необходимые действия. Все функции аккаунта будут доступны. Авторизация может выполняться с компьютера и смартфон.
Как войти в ЛК в сервисе «ФБ – Телеком»:
Как восстановить доступ
Если после введения логина и пароля в форме для авторизации не получается открыть личный кабинет в сервисе «ФБ – Телеком», то вероятно имеется ошибка или профиль был взломан. В этом случае можно воспользоваться восстановлением доступа.
Восстановление пароля выполняется так:
Важно! Перед введением логина и пароля нужно проверить вид раскладки клавиатуры на компьютере или телефоне, она должна быть на английском языке. Клавиша Caps Lock должна быть отключена.
Возможности личного кабинета
Перед регистрацией личного кабинета стоит изучить сервис, рассмотреть его характеристику и деятельность, все это можно посмотреть на официальном сайте компании «ФБ – Телеком» https://myfbt.ru/index. На главной странице имеются основные разделы с описанием функционала провайдера, видами основных услуг.
На сайте имеются последние новости, интересные предложения, акции, нововведения. Реклама услуг в виде красочных картинок и видео обзоров. Также на основной странице пользователь может подать заявку на подключение услуг компании.
Но для регулирования подключенных услуг необходимо открыть личный кабинет. В нем можно проводить следующие действия
Техническая поддержка
На официальной странице компании «ФБ – Телеком» имеется раздел «Техподдержка». В нем можно воспользоваться помощью при возникновении проблем и неполадок в работе сети интернет. Ответы на частые вопросы помогут быстро восстановить связь, устранить перебои.
Если же не получится улучшить качество связи самостоятельно, то абоненты могут воспользоваться следующими контактами: