Пошаговые инструкции по ЛК сайта Макси линк
Макси линк – это одна из телекоммуникационных компаний, занимающихся предоставлением услуг гражданам, проживающим в Уватском районе. Провайдер обеспечивает действующих абонентов стабильным интернетом, телевещанием, а также предоставляет услуги по подключению видеонаблюдения. Чтобы упростить процесс сотрудничества между работниками организации и абонентами, рекомендуется использовать личный кабинет на официальном портале Макси линк.
Это позволит выполнять оплату услуг в дистанционном режиме без посещения офиса провайдера.
Регистрация личного кабинета
Пользоваться функционалом пользовательского профиля могут только лица, которые заключили с Макси линк контракт на обслуживание. Предварительно следует обратиться к сотрудникам с просьбой о том, чтобы была проведена проверка, можно ли подключить интернет или другие телекоммуникации по вашему адресу. Для этого надо войти на главную страницу сайта, опуститься немного вниз и заполнить пустую форму. Нужно указать в ней адрес, где требуется подключить услугу, телефонный номер для связи, и также своё имя, после чего нажать «Отправить».
После завершения проверки, если ответ будет положительным, с потенциальным клиентом свяжется представитель организации, чтобы обсудить все условия сотрудничества. Также сотрудник уточнит дату и время приезда специалистов для проведения монтажных работ и внесения необходимых настроек.
После завершения всех подготовительных мероприятий новому клиенту нужно подписать пользовательское соглашение, после чего ему будет выдана копия документов с прописанными реквизитами логина и пароля для авторизации.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте на сайте провайдера Макси линк, нужно пошагово выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера ввести адрес http://maxi-link.ru/ для перехода на страницу официального портала компании.
- Щелкнуть по кнопке «Личный кабинет», расположенной в верхней части экрана ближе к центру.
- В открывшейся форме заполнить пустые строки, указав в них логин и пароль, полученные после подключения.
- Кликнуть по клавише «Войти».
Система после проверки корректности введенных идентификационных данных перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта, где можно приступать к работе с его функциональными возможностями.
Восстановление доступа к личному кабинету
В случае возникновения сложностей с авторизацией изначально следует перепроверить правильность введенных идентификаторов и выбранной клавиатурной раскладки. Еще одна причина невозможности зайти в учётную запись – проведение профилактических работ. В подобной ситуации нужно просто попробовать авторизоваться спустя некоторое время. Если же войти в систему не получается из-за потери одного из идентификаторов, можно попробовать восстановить их самостоятельно.
Важно! Если был потерян логин, надо обратиться за помощью к оператору контактного центра, позвонив по номеру 8 800 700 18 78. При общении необходимо сообщить сотруднику компании данные паспорта человека, с которым заключено пользовательское соглашение.
При потере пароля нужно на странице авторизации ввести в пустой строке логин и кликнуть по кнопке «Забыли пароль?». В пустой строке требуется прописать телефонный номер или электронный адрес, привязанный к личному кабинету. Через несколько минут пользователь получит дальнейшие инструкции по восстановлению доступа к сервису в SMS-сообщении или электронном письме (в зависимости от выбранного способа).
Функциональные возможности учётной записи
Граждане, заключившие договор на обслуживание с провайдером Макси линк, после авторизации в пользовательском профиле могут выполнять в удаленном режиме такие действия:
Важно! В своем аккаунте можно пользоваться опцией «Обещанный платёж».
Контактная информация
При возникновении каких-либо вопросов, связанных с работой телекоммуникационной компании или использованием функциональных возможностей персонального аккаунта, можно обратиться за консультацией к сотрудникам Макси линк:
Кроме того, при появлении неполадок в предоставлении телекоммуникаций можно обратиться в службу технической поддержки, заполнив специальную форму. Для этого надо на главной странице официального портала кликнуть по кнопке «Техническая поддержка».
На появившейся странице требуется указать в пустых строках своё имя, телефонный номер и почтовый адрес, после чего нажать «Отправить». С клиентом свяжется первый освободившийся оператор и поможет решить возникшую проблему