Пошаговые инструкции по личному кабинету MCN Telecom
Компания MCN Telecom входит в десятку крупнейших отечественных операторов мобильной связи, которая главным образом ориентирована на работу с бизнесом. Организация построила собственную мобильную сеть на основе уже существующей сети TELE2. Популярность и востребованность услуг этого мобильного оператора объясняется не только высоким качеством мобильной связи и лояльной ценовой политикой, но и максимальной ориентированностью компании на решение существующих у ее клиентов проблем. Нельзя не отметить то, что провайдер предлагает абонентам также доступ к цифровой платформе, представляющей собой личный кабинет, с помощью которого можно осуществлять не только оплату услуг мобильной связи, но и меня в ручном режиме текущий тарифный план и так далее. Поэтому правильным решением будет ознакомиться с информацией о том, как происходит вход в личный кабинет MCN Telecom и куда можно будет обратиться при возникновении технических неполадок.
Особенности прохождения процедуры регистрации личного кабинета
Чтоб иметь возможность пользоваться всеми функциями и сервисами, доступными в ЛК абонента мобильного оператора, сперва потребуется пройти процедуру регистрации. Для этого нужно:
Пароль от учетной записи будет автоматически прислан пользователю на указанный им при регистрации адрес электронной почты.
Важно: у пользователей также есть возможность прохождения упрощенной процедуры регистрации для чего нужно на странице с регистрационной формой просто нажать кнопку «Зарегистрироваться через Google».
Вход в ЛК абонента
Для того чтоб войти в учетную запись пользователю потребуется действовать согласно следующей инструкции:
Важно: проверяйте правильность ввода данных для авторизации, языковую раскладку клавиатуры, что поможет минимизировать вероятность возникновения сложностей при входе в пользовательский профиль, а значит и обращение в службу технической поддержки.
Восстановление доступа к ЛК в случае утери пароля
Чтоб восстановить доступ к учетной записи в случае утери пароля от нее нужно будет действовать следующим образом:
Техническая поддержка
При возникновении технических неполадок в ходе работы с ЛК пользователю понадобится обратиться за помощью в службу техподдержки для чего нужно позвонить по следующему телефонному номеру 8 (800) 30-23-084.