Пошаговые инструкции по личному кабинету Мегафон
Мегафон – крупный оператор на территории Российской Федерации, имеющий огромную зону покрытия и статус одного из надежнейших и удобнейших операторов России. Немаловажную роль играет качество сети и ее стабильность, обеспеченные высокотехнологичными вышками связи, проходящими ежегодные обслуживания и ремонт.
Кроме обычного абонентского обслуживания с личным кабинетом и прочими возможностями, на официальном сайте имеется еще и корпоративный личный кабинет с большим количеством функций и настроек для клиентов.
Регистрация личного кабинета
Процедура регистрации для корпоративных клиентов довольно сильно отличается от обычного абонента, поэтому рассмотрим подробно:
- Первым делом необходимо перейти на страницу с формой для заполнения megafon.ru/corporate/help/howtobecome/
- Тут нужно будет нажать на кнопку «Отправить заявку», которая перенесет вас чуть ниже по странице к той самой форме для заполнения.
- Тут будет необходимо ввести свои ФИО; номер телефона, по которому с вами свяжется специалист отдела по работе с корпоративными клиентами; адрес электронной почты; название своей организации или ее ИНН и, если есть на то желание, можно оставить комментарий, в котором, к примеру, можно написать удобное время, в которое вы сможете ответить.
- После всего этого необходимо нажать на кнопку «Отправить»
- Дальше останется дождаться звонка от специалиста, который сможет вас проконсультировать по любому вопросу, связанному с услугами для корпоративных клиентов. Кроме этого, можно подать заявку на подключение к сервису, после чего вам на электронную почту вышлют форму договора, которую, после заполнения, можно отправить по обратному электронному адресу, либо пойти с распечатанным вариантом в ближайший офис.
- После рассмотрения вашего заявления, вам будут высланы на телефон в виде СМС регистрационные данные вашего личного кабинета.
Вход в персональный аккаунт
Для входа в корпоративный личный кабинет Мегафон, необходимо:
- Перейти по адресу https://b2blk.megafon.ru/login
- В открывшемся окне ввести свои регистрационные данные – логин и пароль. В качестве логина можно использовать номер.
- Далее останется только нажать на кнопку «Продолжить», после чего вы окажетесь в личном кабинете.
- При первом посещении личного кабинета необходимо проверить данные в личном профиле, чтобы избежать в нем ошибок и, как следствие, дальнейших проблем при работе с сервисом.
Восстановления пароля
В случае, если вы забыли пароль или потеряли носитель, на котором он был записан, нужно сделать несколько простых действий:
- Перейти по адресу https://b2blk.megafon.ru/login
- На открывшейся странице нажать на ссылку «Забыли пароль?»
- Далее вас перекинет на страницу по восстановлению, где будет необходимо ввести логин или номер телефона и нажать на кнопку «Продолжить»
- После этого вам на номер телефона придет код, который нужно будет вписать в открывшемся окне и нажать на кнопку «Далее»
- Дальше останется только вписать новый пароль, продублировать его, чтобы избежать ошибки и нажать на кнопку «Сохранить»
Функционал личного кабинета
Функционал корпоративного личного кабинета Мегафон довольно обширен, поэтому перечислим наиболее важные функции:
Контакты
Для того, чтобы проконсультироваться, сообщить об ошибке или проблеме с личным сайтом Мегафон, требуется позвонить по номеру 8 800 550‑05‑55.
Для связи по электронной почте, с возможностью прикрепления документов, скриншотов или видео воспользуйтесь адресом corporate@megafon.ru.