Пошаговые инструкции по ЛК компании МТС Касса
О МТС, помимо услуг связи, предоставляет гражданам доступ к сервису МТС Касса. Это современное комплексное решение для сферы услуг и розничной торговли, полностью соответствующее действующему законодательству об оналйн-кассах. Работать с сервисом МТС Касса можно через личный кабинет на его сайте или в мобильном приложении.
МТС Касса – вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет онлайн-кассы, работающей под управлением сервиса МТС Касса, необходимо:
Кстати! Попасть на форму авторизации можно по прямой ссылке – https://in.litebox.ru/mts-sale/login/.
Для упрощения работы с сервисом, ссылку на страницу входа стоит сохранить в папке закладок своего браузера, либо на его панели быстрого доступа. В форме авторизации после ввода логина и пароля можно поставить галочку «Запомнить меня». После этого учетные данные для входа будут подставляться в нужные строки автоматически при открытии соответствующей страницы. Это сэкономить время пользователя и убережет его от ошибок при аутентификации (например, некорректного ввода пароля).
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать личный кабинет в системе МТС Касса можно в режиме онлайн. Для этого нужно зайти на официальный сайт сервиса, кликуть по кнопке «Войти», размещенной в его шапке, а затем в форме авторизации нажать на ссылку «Регистрация».
Кстати! Поспасть на страницу регистрации можно по прямому линку – https://in.litebox.ru/mts-sale/signup/.
Далее заполняем регистрационную форму:
Система отправит на указанный пользователем номер телефона секретный код подтверждения регистрации. Его нужно будет внести в появившееся на новой страничке поле, и процесс автоматически завершится.
Кстати! Чтобы сократить время заполнения регистрационной формы, можно нажать на имеющуюся в ней ссылку «Заполнить автоматически по ИНН». После этого система проставит основные данные об организации в нужные поля сама, взяв их из базы данных ФНС. Пользователю останется только проверить информацию и придумать пароль для дальнейшей работы.
Восстановление пароля
Клиент, забывший пароль от сервиса МТС Касса, может восстановить его в онлайн-режиме. Для этого необходимо:
Кстати! На страницу сброса пароля можно попасть по прямой ссылке – https://in.litebox.ru/mts-sale/password/reset/.
Спустя некоторое время на телефон, номер которого привязан к клиентскому аккаунту, поступит СМС с одноразовым кодом доступа. Его нужно будет ввести вместо пароля в форму авторизации. Попав в личный кабинет, нужно будет установить новый постоянный пароль, удобный для запоминания. Сделать это можно через раздел настроек ЛК.
Важно! Если доступ к телефону, привязанному к клиентскому кабинету, утерян, необходимо обратиться в службу поддержки сервиса с запросом на смену личных данных.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете сервиса МТА Касса имеется несколько подразделов.
Помимо перечисленного в клиентском кабинет имеются инструменты для работы с акциями, картами покупателей и подарочными сертификатами, ценниками и штрих кодами. А при необходимости связать сервис с какой-либо программой бухгалтерского учета, предприниматель может воспользоваться разделом «Интеграция со сторонними сервисами».
Мобильное приложение
Работать с сервисом МТС Касса можно не только через браузерную версию клиентского кабинета, но и через мобильное приложение. Оно называется «МТС Касса. Мой бизнес», и полностью повторяет функционал веб-кабинета.
Скачать приложение можно с официального сайта сервиса, либо через магазин софта ля своего гаджета. В настоящее время поддерживаются версии для операционных систем Андроид и iOS.
Контактные данные для связи
При любых затруднениях в работе с сервисом и его личным кабинетом, пользователь может получить помощь службы поддержки МТС Касса. Проще всего сделать это по телефону 8-499-490-87-93. Номер доступен круглосуточно, в том числе и по выходным и праздничным дням.
Если дозваниваться не хочется, можно поискать нужную информацию самостоятельно в разделе «Поддержка» официального сайта МТС Кассы – https://kassa.mts.ru/support/instructions/registratsiya/. А еще, можно отправить свой вопрос специалистам в письменном виде, с помощью:
Важно! Перечень доступных клиенту способов связи с поддержкой будет зависеть от его тарифного плана. Уточнить возможности контакта со специалистами можно в описании своего тарифа.