Пошаговые инструкции по личному кабинету провайдера Облком
Облком – оператор телекоммуникационных услуг, работающий в Московской области с 2002 года. Компания предоставляет своим клиентам возможность подключения кабельного телевидения, скоростного интернета и фиксированной телефонии. Главная миссия – удовлетворение потребностей частных и корпоративных абонентов качественными услугами. Основные критерии работы – надежность, качество и экономичность.
На сайте Облком можно войти в личный кабинет. Через него клиенты самостоятельно управляют услугами без посещения отделений компании. Можно проверить состояние счета, оплатить услуги или заказать выписку за интересующий период времени. Благодаря появлению системы снизилась нагрузка на сотрудников провайдера. А значит, повысилось качество услуг. Кроме того, пользователи начали экономить время.
Облком – создание личного кабинета
Нажмите оранжевую кнопку «Создать заявку на подключение» справа страницы. Заполните небольшую форму. Напишите имя и фамилию. Если являетесь индивидуальным предпринимателем – введите название своей организации. Ниже укажите номер телефона, электронную почту и текст запроса. Ваш комментарий прочитают сотрудники контактного центра.
После заполнения анкеты перепишите код, написанный на картинке. Нажмите кнопку «Отправить». С вами свяжутся представители провайдера. После заключения договора вы получите документ с указанием логина и пароля. Учетные данные понадобятся для посещения личного кабинета. Храните документ в надежном месте. Таким образом, самостоятельная регистрация не нужна. Клиенты получают данные входа от сотрудников компании.
Авторизация в личном кабинете
- Нажмите кнопку «Вход в личный кабинет»;
- Напишите свой логин и пароль;
- Щелкните «Войти».
Облком – как восстановить доступ
Если не получается авторизоваться – нажмите ссылку «Восстановить пароль» на странице входа. Перед вами появятся два поля для заполнения – адрес электронной почты и логин. Логином является номер вашего договора. Напишите запрошенные данные и нажмите кнопку «Подтвердить». На вашу почту придет новое письмо. Внутри находится подробная инструкция.
Обратите внимание! Если получить новый пароль все равно не получается, рекомендуется обратиться к сотрудникам поддержки.
Функционал личного кабинета
Облком – контакты для связи
- Горячая линия. Консультирование клиентов ведется по телефону +7 495 780-02-00. Совершение звонков внутри сети бесплатное. В остальных случаях разговор оплачивается согласно условиям оператора.
- Мессенджеры. Если пользуетесь приложением Viber или WhatsApp – добавьте номер +7 495 780-02-20 в адресную книгу для совершения бесплатных звонков. Еще можете написать сообщение. Сотрудники отвечают через несколько минут.
- Электронная почта. Обращения клиентов принимаются по адресу info@obl-com.ru. При составлении письма пишите номер лицевого счета и подробности своего вопроса. Допускается прикладывать вложения. Ответ приходит в течение пары рабочих дней.
- Контактная форма. Нажмите ссылку «Обратная связь» на сайте провайдера. Заполните все пустые строки, обозначенные звездочкой. Сюда относится имя, фамилия, адрес электронной почты. По желанию напишите телефон и название своей организации, если являетесь корпоративным клиентом. Подробно опишите проблему и перепишите проверочное слово с картинки. Нажмите кнопку «Отправить». Вы получите ответ через несколько часов.