Пошаговые инструкции по личному кабинету Мосэнергосбыт
АО «Мосэнергосбыт» – крупнейший поставщик электроэнергии в Российской Федерации, стремящийся быть доступным, надежным, удобным и открытым для потребителей партнером.
Представители компании готовые решить любой вопрос, касающийся предоставления услуг по энергоснабжению. Для этих целей клиентам Мосэнергосбыт создал на официальном сайте личный кабинет, функции которого доступны после регистрации.
«Мосэнергосбыт» – вход в личный кабинет
Процедура регистрации учетной записи для доступа в личный кабинет займет не более 5 минут даже у самых неопытных пользователей компьютером.
Для этого нужно сделать несколько последовательных шагов:
- Зайти на официальный сайт поставщика электроэнергии.
- Указать логин и пароль.
- Поставить галочку в поле «Запомнить», если нет желания при каждом входе повторять процедуру ввода.
- Нажать «Войти», после чего система проверит правильность ввода данных и откроет доступ к личному кабинету
Внимание! При вводе ошибочных данных отобразится ошибка с комментарием.
Регистрация личного кабинета
Доступа к личному кабинету при первом входе возможен только после прохождения процедуры регистрации клиента на сервисе. В последующем делать это не нужно. Достаточно авторизироваться в системе по зарегистрированным данным.
Чтобы получит учетную запись клиенту нужно:
Важно: Нажимая кнопку «Продолжить», пользователь согласен с правилами использования системы.
Важно! Чтобы в дальнейшем заходить в ЛК по электронной почте, нужно проверить почту и подтвердить регистрацию в ЛК в течение 3 дней с момента регистрации.
Восстановление пароля от ЛК
Для восстановления пароля нужно:
- Нажать на одноименную кнопку в окне авторизации ЛК.
- Ввести номер телефона или подтвержденный e-mail.
- Пройти проверку «Антибот».
- Нажать «Восстановить».
Клиент получит SMS-код на указанный телефон либо письмо с ссылкой для введения нового пароля входа в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
Использование личного кабинета существенно упрощает взаимодействие потребителей с АО «Мосэнергосбыт».
С его помощью можно:
- Передавать показания приборов учета.
- Оплатить услуги за поставку электроэнергии.
- Заказать электромонтажные, сантехнические и прочие работы.
- Приобрести сопутствующие товары.
- Связываться с сотрудниками компании по вопросам предоставления услуг.
Важно! На официальном сайте актуальная информация по действующим тарифам, а также обновляются новости, касающиеся предоставления услуг.
Мобильное приложение
Для удобства потребителей создано специальное мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт», через которое можно использовать весь функционал личного кабинета.
Приложение бесплатное, а для входа в личный кабинет нужно использовать такой же логин и пароль, как и на официальном сайте.
Связаться с технической поддержкой можно связаться по номеру 8-499-550-03-23.