Пошаговые инструкции по личному кабинету Облнет
Облнет (Областная сеть) – компания, работающая во Всеволожском районе Ленинградской области. Зона покрытия распространяется на несколько населенных пунктов – Дубровку, Разметелево, Хапо-Ое, Колтуши. Пользоваться услугами могут жители прилегающих коттеджных поселков. Главное направление работы – обеспечение скоростного доступа к Интернету. Пользователи получают широкополосный доступ без ограничения трафика. Скорость канала достигает 1 гигабита в секунду. Такой показатель позволяет загружать большие файлы, просматривать потоковое видео, слушать радио и запускать сетевые игры.
На сайте интернет-провайдера Облнет находится удобный личный кабинет, войти в который может любой клиент. Учетная запись создана для удобства пользователей. Можно контролировать состояние лицевого счета, просматривать расходы и читать последние новости компании. Пользоваться кабинетом можно бесплатно. После заключения договора все пользователи получают логин и пароль. Учетные данные находятся в так называемой «Памятке абонента».
Облнет – создание личного кабинета
Самостоятельно регистрироваться не нужно. Главное – стать клиентом телекоммуникационной компании. Нажмите ссылку «Оставить заявку!» внизу страницы и внимательно заполните небольшую форму. Выберите тип подключения – квартира или частное домохозяйство. Напишите Ф. И. О. заявителя, контактный телефон и адрес своего проживания. По желанию добавьте примечание для сотрудников компании. Можете задать вопрос или указать желаемое время для звонка.
После заполнения формы нажмите кнопку «Следующий шаг». Оператор службы поддержки свяжется с вами и назначит время подключения. Монтажники заведут в дом кабели и, при необходимости, настроят телекоммуникационное оборудование. После подключения услуг вы получите логин и пароль от кабинета. Храните договор в надежном месте.
Вход в личный кабинет
- Откройте раздел «Личный кабинет» на сайте провайдера.
- Напишите логин и пароль.
- Нажмите желтую кнопку «Войти».
Облнет – как восстановить доступ
К сожалению, провайдер не позволяет своим клиентам самостоятельно восстанавливать пароль. Такое ограничение продиктовано безопасностью. Если войти не удается – сначала проверьте правильность заполнения полей. Возможно, вы выбрали неправильную клавиатурную раскладку или нажали кнопку Caps Lock. Бывает, что несколько попыток оказываются неудачными. Рекомендуется обратиться в поддержку компании. После беседы со специалистом вы получите новый пароль.
Важно! Храните пароль в надежном месте.
Услуги провайдера
Облнет – данные для связи
- Горячая линия. Вы можете бесплатно проконсультироваться по телефону 30-956-30. Сотрудники компании рассматривают вопросы, предложения, пожелания.
- Контактная форма. Если вы хотите стать клиентом компании – нажмите ссылку «Оставить заявку!» и заполните форму личными данными. Вам перезвонят.
- Социальные сети. Провайдер ведет страницы в Twitter, Facebook, VK. Проконсультироваться можно через комментарии.