Пошаговые инструкции по личному кабинету Орион Экспресс
«Орион Экспресс» уже много лет обеспечивает своих абонентов цифровым телевидением. Компания предлагает большой выбор тарифных планов, проводит акции. Обо всех новостях можно узнать в личном кабинета провайдера «Орион Экспресс». Процесс регистрации не займет много времени и позволит управлять своими услугами безе посещения офиса организации.
Пошаговая инструкция по регистрации личного кабинета
После заключения договора с компанией «Орион», клиенту выдадут карту. На сайте провайдера для авторизации личного кабинета нужно ввести регистрационный номер. После этого абонент получит доступ к функционалу своей учетной записи. Однако ему придется ввести данные, чтобы активировать свой аккаунт.
Но пользоваться услугами телекоммуникационной компании «Орион» могут не только частные лица, но и клиенты, являющиеся партнерами провайдера. Поэтому способы входа в личный кабинет будут отличаться:
Дополнительных данных для регистрации частным лицам не нужно. Вся необходимая информация указана в договоре. Этот способ удобен тем, что пользователю не придется придумывать логин. После ввода регистрационного номера, нужно заполнить форму.
После обработки личных данных на e-mail будет отправлена ссылка для активации аккаунта. Абоненту будет предложен автоматически сгенерированный пароль. В настройках личного кабинета его можно поменять. Его длина должна быть не меньше 8 символов и включать минимум одну цифру и специальный символ. Можно активировать автоматическое сохранение данных в браузере.
Важно! При регистрации пользователь должен написать мобильный или электронную почту. Эта информация понадобится для восстановления доступа к учетной записи.
Функционал личного кабинета
После авторизации абоненту «Ориона Экспресс» будет открыт доступ ко всем опциям учетной записи:
Важно! Абонент «Ориона» сможет проверить расходы, в истории в личном кабинете сохраняются электронные чеки.
Абонент сможет связаться с техподдержкой через форму обратной связи на сайте. Также пользователь будет получать уведомления обо всех новостях компании в личные сообщения.
Учетная запись на сайте «Орион» позволяет управлять тарифным планом без посещения офиса компании. Клиент сможет настроить его по своему усмотрению, что повысит качество услуг компании.
Как восстановить доступ к личному кабинету
Если клиент забыл пароль, у него получится восстановить доступ, кликнув по ссылке «забыли пароль». Затем абонент должен ввести номер «Телекарты», мобильный или e-mail. Новый вариант будет отправлен на указанный контакт. В настройках личного кабинета абонент сможет назначить новый пароль.
Если пользователь не «привязал» свой аккаунт, он может восстановить доступ, позвонив в call-центр. Номер указан на официальном сайте компании. Оператору понадобятся данные «Телекарты», выданной после заключения договора с компанией. Если абонент потерял карточку, придется посетить офис провайдера «Орион Экспресс».
Оплата услуг через личный кабинет
Одна из самых популярных опций — оплата услуг, не выходя из дома. Теперь пользователям не нужно посещать отделение банка или искать терминал. Пополнить баланс получится в личном кабинете.
Есть два способа оплаты:
Если клиент выбрал первый способ, придется ввести реквизиты банковской карточки. Пользователи могут не волноваться за безопасность своих данных. Для передачи информации «Орион» использует зашифрованное соединение.
Важно! Пополнить счет можно с помощью карты предоплаты. Чтобы ее активировать нужно авторизоваться в кабинете «Орион Экспресс».
Абоненты смогут воспользоваться опцией «Обещанный платеж». Для этого необходимо перейти в раздел «Оплата» и выбрать соответствующую услугу. Нужно учитывать, что погасить его необходимо в течение 3-х дней. Иначе провайдер приостановит оказание услуг. После пополнения лицевого счета доступ будет восстановлен.
Есть функция «Автоплатеж»: с банковской карты в определенное число будет автоматически списываться тарифная плата. Пользователь будет получать уведомление о том, что будут списаны средства. В личном кабинете он сможет отключить эту опцию. На своем аккаунте пользователь сможет посмотреть всю статистику расходов и электронные чеки.
Мобильное приложение
Воспользоваться функционалом личного кабинета «Телекарта» можно с мобильного телефона или планшета. Загрузка приложения — бесплатная, его получится установить из магазина Play Market и App Store. Возможности мобильной версии ничем не отличаются от браузерной. Процесс авторизации такой же — понадобится ввести номер карты и пароль.