Пошаговые инструкции по ЛК на сайте ЕОС
Единый оператор связи – телекоммуникационная компания, предоставляющая клиентам услуги проведения цифрового телевидения и интернета. ЕОС имеет официальный сайт, в котором предусмотрен личный кабинет пользователя. На нем можно ознакомиться с тарифами, услугами и контактной информацией провайдера.
На сайте компании ЕОС для входа в личный кабинет необходимо проделать несколько операций. Данная статья призвана продемонстрировать пользователю детальную инструкцию по этому процессу.
Регистрация личного кабинета
Регистрация учетной записи на сайте edinos.ru не требуется. Личный кабинет создается при оформлении договора с компанией. Логин и пароль для входа в аккаунт указываются в договоре абонента. Заказать услуги компании можно на соответствующей странице официального сайта.
Вход в личный кабинет
Войти в личный кабинет в сервисе можно только при условии уже оформленного договора с компанией. Для этого необходимо:
- Перейти на соответствующую страницу ресурса, находящуюся по ссылке https://cabinet.edinos.ru/main.
- Указать в появившемся окне логин и пароль от аккаунта, которые указаны в договоре.
- Кликнуть по кнопке “Вход”.
Если всплывает оповещение об ошибке – данные введены неверно. Следует еще раз проверить полученные при заключении договора логин и пароль от учетной записи, либо восстановить их.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если данные от личного кабинета утеряны, то можно воспользоваться функцией автоматического восстановления пароля. Для этого необходимо перейти по ссылке https://cabinet.edinos.ru/restore, либо кликнуть по гиперссылке “Забыли пароль?” в окне входа в аккаунт. Далее нужно ввести в появившуюся графу номер телефона, предварительно выбрав страну оператора. После перехода на следующую стадию на указанный номер мобильного придет СМС письмо с данными для входа в аккаунт.
Если восстановить пароль не получается, следует обратиться к службе поддержки. Для этого необходимо перейти во вкладку “Абонентам”, ввести лицевой счет, номер телефона и текст обращения.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет оператора ЕОС предоставляет пользователям функции оплаты услуг интернета и телевидения, активирования обещанного платежа и заморозки счета. Также с его помощью можно обратиться к службе поддержки компании.
Оплатить интернет или телевидение можно практически любыми способами: терминалами, банковскими картами, QIWI-кошельком. Личный кабинет предназначен для оплаты услуг не выходя из дома. Ознакомиться с реквизитами и юридической информацией о провайдере можно по ссылке http://edinos.ru/informatsiya/.
Контактные данные для связи
Полную информацию об адресах офисов провайдера ЕОС можно найти по ссылке http://www.edinos.ru/contacts/. Филиалы компании расположены в Барнауле, Ишиме и Улан-Удэ. Контактные номера горячей линии для каждого города соответственно: 8 (923) 002-86-74 / 8 (3852) 57-30-06, 8 (932) 625-60-00, 8 (924) 557-60-00. Прием звонков производится с 8:00 до 23:00 ежедневно.
При возникновении дополнительных вопросов имеется возможность отправить письмо на электронную почту представителя: ab@edinos.ru (для связи абонентов с уполномоченными сотрудниками) или support@edinos.ru (по остальным вопросам).
Оставить заявку на подключение интернета или телевидения можно во вкладке “Тарифы” на официальном ресурсе edinos.ru. В двух графах необходимо указать улицу и номер дома и номер телефона для контакта. Через некоторое время специалисты компании перезвонят по оставленному номеру для проведения консультации и уточнения сроков монтажа.
Ознакомиться с ценами на услуги можно по следующим ссылкам:
Для экономии времени и ресурсов компанией было разработано программное обеспечение, позволяющее сотрудникам устранить неполадки на компьютере удаленно. Найти его можно здесь: http://www.edinos.ru/pomoshnik/.