Пошаговые инструкции по ЛК СКТВ
Компания «СКТВ» была основана в 2003 году. Интернет-провайдер и оператор кабельного телевидения предоставляет соответствующие услуги с использованием оборудования ведущих мировых производителей. Высокоскоростной обмен данными обусловлен наличием собственной оптоволоконной сети. Жителям полуострова Камчатка предлагаются тарифы, сформированные с учётом предпочтений и потребностей абонентов. Среди самых популярных и интересных каналов: развлекательные, обучающие, музыкальные, спортивные, кино и сериалы. Вся семья может смотреть ТВ, независимо друг от друга, используя не только телевизор, но и мобильные телефоны, планшеты, компьютеры. Круглосуточная клиентская поддержка оказывает консультационную и техническую помощь круглосуточно. Специалисты работают как дистанционно, так и локально.
Организация постоянно совершенствуется, работает над повышением качества услуг, уровня обслуживания. Сотрудники открыты для замечаний или предложений, поэтому с готовностью идут на контакт с абонентами. Для организации простого и продуктивного сотрудничества был создан личный кабинет, вход в который возможен на официальном сайте «СКТВ».
Регистрация в личном кабинете
Подключиться к «СКТВ» просто. Достаточно перейти на официальный сайт компании и кликнуть на кнопку «Стать клиентом» (левый верхний угол). Пользователю будет предложено заполнить форму обратной связи, указать имя и номер мобильного телефона. После отправки обращения оператор перезвонит в течение 30 минут.
Важно! Сервис работает с 10:00 до 20:30 ежедневно, без учёта праздничных или выходных дней.
После обсуждения всех технических, организационных нюансов уточняется удобное время для выезда специалиста на объект. Сотрудник компании произведёт проведение, подключение оборудования, активацию необходимого тарифа, а также регистрацию личного кабинета нового абонента. После подписания соответствующих документов, оплаты предоставленных услуг клиент становится полноправным владельцем личного кабинета «СКТВ», может беспрепятственно пользоваться доступным функционалом, не выходя из дома.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Чтобы авторизоваться на официальном сайте, необходимо выбрать раздел «Личный кабинет» на главной странице «СКТВ», после чего ввести в предложенную форму регистрационные данные, указанные в договоре (логин и пароль).
Внимание! Услуга по восстановлению пароля недоступна. Если авторизация неосуществима, рекомендуется обратиться за помощью к операторам службы поддержки (потребуются дополнительные персональные данные для успешной идентификации по запрашиваемому договору).
Функционал личного кабинета
Дистанционный контроль за подпиской с помощью личного кабинета предполагает возможность абонента совершать ряд действий, не выходя из дома. Среди них:
Благодаря личному кабинету абоненту «СКТВ» нет необходимости лично посещать офисы, тратить время, стоять в очередях. Достаточно войти в учётную запись пользователя с любого устройства и выбрать необходимую опцию.
Оплата услуг
Произвести оплату услуг может любой посетитель официального сайта. Для проведения операции необязательно входить в аккаунт, достаточно выполнить ряд несложных действий.
- В боковом меню на официальном сайте «СКТВ» выбрать раздел «Оплатить».
- Указать подключенную услугу (оплата за Интернет и Смарт-ТВ или кабельное телевидение).
- Внести необходимые данные (номер лицевого счёта, телефон, сумма или улица, дом, квартира, телефон, сумма).
- Нажать «Продолжить» и перейти к заполнению банковских реквизитов.
Внимание! Чтобы подключить автоплатёж (только для оплаты Интернета), необходимо войти в личный кабинет.
Помимо формы онлайн оплаты клиент может воспользоваться терминалами или обратиться в пункт «СКТВ» по работе с клиентами. Информация о месторасположении, графике работы размещена в разделе «Оплатить». С помощью приложенной карты пользователь имеет возможность построить кротчайший маршрут до пункта назначения.
Контактные данные для связи
Для связи с операторами компании предусмотрено несколько альтернативных способов. Техническая поддержка работает круглосуточно по номеру: 8-415-230-01-11.
Адрес электронной почты для принятия обращений: info@kamtv.ru.
Также абонент может обратиться за помощью в чате мессенджера WatsApp: 8-914-782-32-32.