Пошаговые инструкции по ЛК Спарк
Информационно-аналитическая система Спарк станет надежным помощником для каждого российского бизнесмена. В ее базе данных собрана вся публичная информация о российских и зарубежных компаниях. Это помогает быстро проверить потенциального контрагента и принять взвешенное решение о перспективах работы с ним и возможных рисках сотрудничества. Работа с системой Спарк производится через личный кабинет на ее официальном сайте.
Важно! Информационная группа Спарк Интерфакс, разработчик системы Спарк, не имеет никакого отношения к одноименной организации, предоставляющей жителям Ростова-на-Дону доступ к интернету от ТТК. Личный кабинет провайдера Спарк никак не связан с ЛК информационной системы.
Возможности информационной системы Спарк
Через личный кабинет на официальном сайте информационной системы Спарк пользователь может получить всю информацию об интересующей его компании, которая публиковалась в свободном доступе. Уже одно то, что все данные собраны в одном месте, и их не придется искать по базам Росреестра, кредитных бюро, ФССП, нотариата и иных ведомств, является очевидным достоинством проекта.
Но возможности системы куда шире. Она не только собирает информацию, но и анализирует, оценивает и группирует ее в соответствии с требованиями пользователя. Подписчикам базы доступен целый набор полезных сервисов.
- Умный поиск – нахождение нужного объекта по заданным параметрам с максимальной точностью и эффективностью.
- Экспресс-оценка благонадежности компании.
- Сравнение организаций по величине, деятельности, уровню риска, финансовому положению.
- Анализ финансово-экономических показателей выбрано организации, с предоставлением результатов в таблицах и графиках.
- Автоматические проверки по регламенту, заданному пользователем.
- Установление связей между организациями и физическими лицами (владельцами, сотрудниками).
- Анализ судебной и арбитражной практики.
- Мониторинг событий по выбранным юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
- Информирование о предстоящих реорганизациях, ликвидациях и банкротствах компаний.
- Получение кредитных историй юридических и физических лиц.
Это далеко не полный список опций, доступных пользователю личного кабинета системы Спарк. С помощью ЛК предприниматель может получить более 30 цифровых аналитических инструментов, созданных для работы в таких категориях, как «Финансы», «Юридическая практика», «Управление рисками», «Продажи и маркетинг». А при необходимости систему можно встроить в свои бизнес-процессы через API, чтобы автоматизировать оценку контрагентов и ускорить принятие решений по ним.
Как зарегистрировать кабинет в системе Спарк
Чтобы завести ЛК на официальном сайте Спарк Интерфакс (www.spark-interfax.ru), необходимо оплатить подписку на сервисы, либо подать заявку на демо-доступ к базе. В каждом случае пользователь получит данные для входа в личный кабинет – логин и пароль.
Ссылка на форму запроса демо-доступа расположена в главном меню официального сайта системы. Кликаем по ней, а затем листаем страницу с рекламной информацией вниз. В форму вносим свои ФИО, название компании и регион, в котором она зарегистрирована. Также потребуется забить в соответствующие поля номер телефона и адрес электронной почты.
Совет! Лучше использовать в заявке адрес корпоративного электронного ящика. Такие запросы система рассматривает быстрее других, а в результате выдает до 10 логинов для демо-доступа. При использовании личного емэйл-адреса можно получить не более трех логинов.
Вход в личный кабинет и работа в демо-доступе
После получения данных для входа в систему Спарк, авторизоваться в ней можно через форму в верхней части каждой из страниц официального сайта – https://www.spark-interfax.ru. В соответствующие поля вносим логин и пароль для входа, затем нажимаем кнопку «Войти».
Кстати! Использовать полученные учетные данные можно не только в браузерной версии информационной базы, но и в ее мобильном приложении. Ссылки на программы для iOS и Андроид находятся в подвале официального сайта.
Подать заявку на использование демо-версии с того же IP повторно можно, но не более 10 раз. А если пользователь указывал в запросе доступа личный e-mail – всего 3 раза. Впрочем, как показывает статистика, более 70% предпринимателей после первичного ознакомления с демо-версией Спарк приобретают ее платный вариант, чтобы работать с данными без ограничений.