Пошаговые инструкции по ЛК «СтартТелеком Калуга»
Компания «СтартТелеком Калуга» предоставляет телекоммуникационные услуги более 10 лет и зарекомендовала себя, как надежный и ответственный партнер для огромного количества клиентов.
Провайдер осуществляет деятельность в нескольких районах Калужской области, а также на территории города Калуга. Клиентами компании могут стать как физические, так и юридические лица, в том числе государственные предприятия, организации. Зона присутствия провайдера постоянно расширяется, а для удобства абонентов Интернета компания «СтартТелеком Калуга» предлагает войти в личный кабинет, и получить ряд дополнительных услуг и возможностей дистанционно.
Заключение договора и регистрация личного кабинета
Зарегистрироваться на официальном сайте не получится, поскольку доступ в личный кабинет предоставляется только действующим абонентам компании.
Чтобы юридическому или физическому лицу стать клиентом «СтартТелеком», достаточно подать электронную заявку и дождаться обратной связи с сотрудниками провайдера для проверки технической возможности подключения, а также проведения монтажных работ с последующим подписанием договора.
Физическим лицам
Для подачи электронной заявки на подключение к услугам «СтартТелеком» будущему абоненту нужно выполнить несколько последовательных действий:
- Перейти на официальный сайт провайдера по ссылке https://starttele.com.
- В шапке страницы перейти в раздел «Для дома».
- Ознакомиться с предложенными тарифами и выбрать наиболее подходящий. Подробную информацию по каждому предложению можно узнать тут же.
- Выбрать район, где будет проводиться подключение к сети.
- Указать населенный пункт.
- Отметить тип дома.
- Указать, подключение будет с ТВ или без него.
- После того, как система подберет оптимальный тариф по отмеченным критериям, нужно нажать «Онлайн заявка».
- В открывшейся форме указать:
- имя будущего абонента;
- контактный номер мобильного телефона.
- Согласиться с условиями обработки персональных данных.
- Ввести изображение с картинки.
- Нажать «Отправить».
В кротчайшие сроки с клиентом свяжется представитель компании «СтартТелеком» для согласования даты и времени визита технических специалистов, а также подписания договора.
Юридическим лицам
Компания предлагает сотрудничество не только физическим лицам. Стать клиентом «СтартТелеком» могут юридические лица:
- Компании и организации.
- Дилеры.
- Партнеры.
- Операторы.
Чтобы оставить заявку на подключение или выразить желание сотрудничать, необходимо:
- На официальном сайте компании https://starttele.com в шапке перейти в раздел «Для бизнеса».
- Выбрать соответствующую категорию из предложенных.
- Заполнить и отправить электронную заявку на подключение либо о намерении сотрудничать.
Внимание! Заключение договора с юридическими лицам подразумевает необходимость предоставления пакета документов, перечень которых оговаривается с представителем компании «СтартТелеком».
Авторизация в личном кабинете
Компания «СтартТелеком» разработала максимально удобный электронный портал, где авторизацию проводится в несколько кликов.
Независимо от типа абонента, чтобы войти в личный кабинет нужно:
- Открыть главную страницу сайта по ссылке https://starttele.com.
- В правой верхней части страницы нажать «Личный кабинет».
- Ввести Логин и Пароль.
- Нажать «Продолжить».
Система автоматически перенаправит пользователя в личный кабинет.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если клиент потерял или забыл данные авторизации для входа в ЛК, в такой ситуации можно воспользоваться формой восстановления доступа.
Для этого необходимо:
- Перейти в окно авторизации на официальном портале компании по ссылке https://lk.starttele.com/.
- Нажать «Забыли пароль?».
- Указать Логин или адрес электронной почты, зарегистрированный в системе.
- Нажать «Продолжить».
На Email будет высланы дальнейшие инструкции по восстановлению доступа в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
Многие абоненты компании знают, что через личный кабинет можно получить ряд дополнительных услуг дистанционно.
В частности, через ЛК можно:
- Просматривать остаток денежных средств на счету.
- Оплачивать услуги компании дистанционно.
- Менять тарифный план.
- Обращаться в техническую поддержку в любое время суток и день недели.
- Получать актуальные новости по тарифам и изменениям в регламентах предоставления услуг.
Для удобства абонентов на сайте предусмотрена форма обратной связи, через которую можно направить свой вопрос или заявку сотрудникам компании по поводу предоставления услуг, решения возникших технических неполадок.
Также можно воспользоваться номером 8 800 222 21 20 для связи с технической поддержкой.