Пошаговые инструкции по ЛК сайта Тейла
Тейла – группа компаний, предлагающая клиентам качественные телекоммуникационные услуги. Главной стратегией является проведение кабелей в труднодоступные регионы страны. Благодаря превосходному материальному и техническому оснащению провайдер реализует все поставленные задачи. Опытные сотрудники своевременно реагируют на обращения клиентов и устраняют любые технические неполадки. Девиз компании – «Соединяя лучших». Услугами пользуются корпоративные и частные клиенты. Обслуживание распространяется на городскую черту и загородные дома.
Зона обслуживания выложена на сайте провайдера. Потенциальные клиенты могут заказать кабельное телевидение и скоростной интернет. После подписания договора каждый пользователь получает учетные данные от своей страницы. Она позволяет управлять услугами самостоятельно, без совершения звонков или посещения офисов компании. Для этого необходимо войти в личный кабинет Тейла путем ввода логина (номера договора) и пароля. Через него можно проверять состояние счета, узнавать название подключенного тарифного плана и выполнять многие другие задачи.
Создание личного кабинета
На сайте провайдера отсутствует привычная регистрационная форма. Каждому клиенту выдаются учетные данные после составления договора. Для этого нажмите кнопку «Заявка» на главной странице компании и внимательно заполните несколько строк. Сюда относится имя, телефон и электронная почта потенциального абонента. При необходимости добавьте комментарий для сотрудников абонентского отдела. Например, уточните желаемое время звонка. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте входящего вызова.
Вскоре вы получите обратный звонок. Задайте интересующие вопросы и согласуйте время приезда монтажников. Они заведут кабеля в дом и помогут настроить телекоммуникационное оборудование – в том числе, беспроводный маршрутизатор. Сразу после заключения договора вы получите учетные данные. Запишите пароль в надежном месте, чтобы не потерять его. Вашим логином будет номер контракта.
Как войти в личный кабинет
- Нажмите по надписи «Личный кабинет» внизу главной страницы.
- Напишите имя пользователя (номер договора) и пароль.
- Нажмите кнопку «Вход».
Как восстановить доступ от кабинета провайдера
Если не можете войти – сначала убедитесь, что правильно заполнили строки. Возможно, установлена другая раскладка клавиатуры. Если после нескольких попыток неизбежно появляется ошибка – нажмите по надписи «Забыли пароль» и введите номер договора. Номер выглядит примерно так – NK00001-05. Сначала идут две буквы, затем – несколько цифр. Нужно указывать код без пробелов. В качестве разделительного знака можно ставить только тире. Нажмите кнопку «Применить» после заполнения строки.
Провайдер вышлет на вашу почту письмо, внутри которого находится одноразовая ссылка. После перехода по адресу придумайте новое сочетание символов.
Возможности личного кабинета
Контакты для связи
- Горячая линия. Для населения каждого региона открыты отдельные номера. В Ленинградской области работает горячая линия 8-812-339-60-00, в Тихвине – 8-813-673-13-31, в Сланцах – 8-813-743-40-45. Сотрудники компании готовы рассказать о подключении услуг и правилах сотрудничества с компанией. Если хотите проверить состояние баланса – назовите номер лицевого счета.
- Обратный звонок. Нажмите одноименную кнопку внизу главной страницы. Напишите имя и номер телефона. По желанию прикрепите комментарий – укажите суть найденной проблемы. Выберите удобное время для разговора – например, 6 часов вечера. Нажмите зеленую кнопку «Перезвоните мне» и ожидайте входящего вызова в указанное время.
- Форум. На сайте провайдера работает форум, участники которого общаются между собой. В основном, разговоры посвящены деятельности провайдера. Для отправки вопроса нужно зарегистрироваться. Обратите внимание, что учетные данные от личного кабинета не подходят для входа на форум. Нужно создавать отдельный профиль.