Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Телеком 21
ООО «Телекоммуникации 21 век» осуществляют деятельность на рынке предоставления коммуникационных услуг на территории Республики Татарстан с 2009 года, с последующей реорганизацией в 2014 году в ЗАО «Телеком 21». Ежегодно география подключений расширяется путем подключения новых поселков и районов, предоставляя услуги абонентам, проживающих в новостройках и частных домах.
Для удобства взаимодействия с клиентами, а также с целью предоставления доступ к дополнительным дистанционным услугам.
Регистрация личного кабинета
Авторизоваться на официальном портале Телеком 21 могут только действующие абоненты компании. Дистанционная регистрация функционалом сайта не предусмотрена.
Организация готова сотрудничать с различными категориями абонентов, в том числе:
- Физическими лицами.
- Организациями.
- Операторами связи.
На официальном портале для каждого потенциального клиента предусмотрена процедура подачи заявки на подключение, а алгоритм действий выглядит следующим образом:
- Оформление и подача заявки на сайте.
- Согласование с оператором времени и даты визита техника компании.
- Проверка технической возможности подключения.
- Проведение монтажных работ, настройка оборудования и подписание договора.
В момент заключения соглашения клиенту предоставляются данные для доступа в личный кабинет.
Физическим лицам
Чтобы подключиться к сети, будущему абоненту компании нужно:
- Перейти на официальный портал компании по ссылке https://t21v.ru.
- В шапке сайта выбрать «Частным лицам».
- Выбрать интересующую услугу.
- В правой части открывшейся страницы заполнить специальную форму, указав имя, контактные данные, расположение объекта подключения и прочие данные.
- Дать согласие на обработку и использование персональных данных.
- Пройти проверку системой «Антибот», поставив галочку напротив «Я не робот».
- Нажать «Отправить».
В кротчайшие сроки с клиентом свяжется представитель компании для согласования даты и времени проверки технической возможности подключения, проведения монтажных работ и подписания договора.
Для юридических лиц
Юридические лица, а также операторы связи могут воспользоваться услугами компании, подав заявку в соответствующем разделе.
Алгоритм действий схож с процедурой подачи заявления на подключение физическими лицами. Для этого необходимо:
- Перейти на официальный портал компании по ссылке https://t21v.ru.
- В шапке сайта выбрать «Бизнесу» или «Операторам связи».
- Выбрать интересующую услугу.
- В правой части открывшейся страницы заполнить специальную форму, указав:
- Дать согласие на обработку и использование персональных данных.
- Пройти проверку системой «Антибот», поставив галочку напротив «Я не робот».
- Нажать «Отправить».
Важно! В отличие от физических лиц, организациям необходимо подготовить ряд документов, перечень которых можно узнать по номеру технической поддержки 8 (843) 20-20-200.
Вход в личный кабинет
Чтобы получить доступ к полному перечню дистанционных услуг любой абонент компании должен пройти простую процедуру авторизации.
Сделать это можно следующим образом:
- Перейти на официальный сайт компании по ссылке https://t21v.ru.
- В правом верхнем углу страницы нажать «Войти в личный кабинет».
- В открывшейся форме ввести:
- Нажать «Войти».
Система автоматически переместит пользователя в личный кабинет, где можно получить дополнительный перечень дистанционных услуг.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета абоненты могут:
- Узнавать актуальную информацию об изменениях в регламенте предоставления услуг или действующих тарифов.
- Получать сведения о проводимых акциях и специальных предложениях.
- Изменять тарифный план.
- Контролировать расходы, остаток по лицевому счету, а также своевременно оплачивать услуги компании.
- Оперативно связываться с сотрудниками технической поддержки по текущим и внеплановым вопросам.
Если возникла неотложная ситуация и требуется помощь сотрудников технической поддержи, то рекомендуется воспользоваться формой обратной связи
Чтобы заказать обратный звонок, нужно:
- Открыть главную страницу официального портала компании.
- Нажать в шапке «Заказать обратный звонок».
- Заполнить предложенную форму.
- Нажать «Отправить».
В кротчайшие сроки с абонентом свяжутся представители компании для решения возникшей проблемы.
Внимание! В случае утраты пароля или невозможности входа в личный кабинет, рекомендуется обратиться по номеру контакт центра 8 (843) 20-20-200.