Как войти в личный кабинет Телеком 21

Интернет провайдеры и мобильные операторы

Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Телеком 21

ООО «Телекоммуникации 21 век» осуществляют деятельность на рынке предоставления коммуникационных услуг на территории Республики Татарстан с 2009 года, с последующей реорганизацией в 2014 году в ЗАО «Телеком 21». Ежегодно география подключений расширяется путем подключения новых поселков и районов, предоставляя услуги абонентам, проживающих в новостройках и частных домах.

Для удобства взаимодействия с клиентами, а также с целью предоставления доступ к дополнительным дистанционным услугам.

  • Вход в личный кабинет
  • Функционал личного кабинета
  • Регистрация личного кабинета

    Авторизоваться на официальном портале Телеком 21 могут только действующие абоненты компании. Дистанционная регистрация функционалом сайта не предусмотрена.

    Организация готова сотрудничать с различными категориями абонентов, в том числе:

    1. Физическими лицами.
    2. Организациями.
    3. Операторами связи.

    На официальном портале для каждого потенциального клиента предусмотрена процедура подачи заявки на подключение, а алгоритм действий выглядит следующим образом:

    1. Оформление и подача заявки на сайте.
    2. Согласование с оператором времени и даты визита техника компании.
    3. Проверка технической возможности подключения.
    4. Проведение монтажных работ, настройка оборудования и подписание договора.

    Как войти в личный кабинет Телеком 21

    В момент заключения соглашения клиенту предоставляются данные для доступа в личный кабинет.

    Физическим лицам

    Чтобы подключиться к сети, будущему абоненту компании нужно:

    1. Перейти на официальный портал компании по ссылке https://t21v.ru.
    2. В шапке сайта выбрать «Частным лицам».
    3. Выбрать интересующую услугу.
    4. В правой части открывшейся страницы заполнить специальную форму, указав имя, контактные данные, расположение объекта подключения и прочие данные.
    5. Дать согласие на обработку и использование персональных данных.
    6. Пройти проверку системой «Антибот», поставив галочку напротив «Я не робот».
    7. Нажать «Отправить».

    В кротчайшие сроки с клиентом свяжется представитель компании для согласования даты и времени проверки технической возможности подключения, проведения монтажных работ и подписания договора.

    Для юридических лиц

    Юридические лица, а также операторы связи могут воспользоваться услугами компании, подав заявку в соответствующем разделе.

    Алгоритм действий схож с процедурой подачи заявления на подключение физическими лицами. Для этого необходимо:

    1. Перейти на официальный портал компании по ссылке https://t21v.ru.
    2. В шапке сайта выбрать «Бизнесу» или «Операторам связи».
    3. Выбрать интересующую услугу.
    4. В правой части открывшейся страницы заполнить специальную форму, указав:
  • адрес дома или квартиры;
  • имя будущего абонента;
  • номер мобильного телефона;
  • указать комментарий или пожелания.
    1. Дать согласие на обработку и использование персональных данных.
    2. Пройти проверку системой «Антибот», поставив галочку напротив «Я не робот».
    3. Нажать «Отправить».

    Важно! В отличие от физических лиц, организациям необходимо подготовить ряд документов, перечень которых можно узнать по номеру технической поддержки 8 (843) 20-20-200.

    Вход в личный кабинет

    Чтобы получить доступ к полному перечню дистанционных услуг любой абонент компании должен пройти простую процедуру авторизации.

    Сделать это можно следующим образом:

    1. Перейти на официальный сайт компании по ссылке https://t21v.ru.
    2. В правом верхнем углу страницы нажать «Войти в личный кабинет».
    3. В открывшейся форме ввести:
  • Логин;
  • Пароль.
    1. Нажать «Войти».

    Как войти в личный кабинет Телеком 21

    Система автоматически переместит пользователя в личный кабинет, где можно получить дополнительный перечень дистанционных услуг.

    Функционал личного кабинета

    С помощью личного кабинета абоненты могут:

    1. Узнавать актуальную информацию об изменениях в регламенте предоставления услуг или действующих тарифов.
    2. Получать сведения о проводимых акциях и специальных предложениях.
    3. Изменять тарифный план.
    4. Контролировать расходы, остаток по лицевому счету, а также своевременно оплачивать услуги компании.
    5. Оперативно связываться с сотрудниками технической поддержки по текущим и внеплановым вопросам.

    Если возникла неотложная ситуация и требуется помощь сотрудников технической поддержи, то рекомендуется воспользоваться формой обратной связи

    Чтобы заказать обратный звонок, нужно:

    1. Открыть главную страницу официального портала компании.
    2. Нажать в шапке «Заказать обратный звонок».
    3. Заполнить предложенную форму.
    4. Нажать «Отправить».

    Как войти в личный кабинет Телеком 21

    В кротчайшие сроки с абонентом свяжутся представители компании для решения возникшей проблемы.

    Внимание! В случае утраты пароля или невозможности входа в личный кабинет, рекомендуется обратиться по номеру контакт центра 8 (843) 20-20-200.

    Оцените статью
    Добавить комментарий