Пошаговые инструкции по ЛК компании ИТ Особа
IT Osoba – это интернет-провайдер с внушительным опытом работы на рынке телекоммуникационных услуг. Это надёжный партнёр по бизнесу и отличный поставщик для потребителей. Располагая необходимым оборудованием и обширными сетями передач сигналов, компания непрерывно развивается и растёт. Став клиентом или частью команды, пользователь может рассчитывать не только на надёжное подключение к Интернету, но и позитивное настроение. Отличная скорость, функциональность личного кабинета, качественный сервис, отзывчивый коллектив, доступные цены – это главные конкурентные преимущества Ит Особа. Чтобы войти в личный кабинет и контролировать действие подписки, необходимо открыть во вкладке рабочего браузера официальный сайт компании.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы получить доступ к функциональным опциям личного кабинета клиента Ит Особа, потребуется войти на официальный сайт и кликнуть на кнопку «Подключиться», после чего заполнить предложенную анкету:
Для отправки обращения пользователю потребуется идентифицировать личность, пройдя простую автоматическую проверку и кликнуть «Отправить».
Внимание! Процедура подключение к Интернету идентична как для частных, так и корпоративных клиентов.
Интернет – это не только справочные сведения, а ещё развлечения, общение, работа, обучение, покупки, оплата счетов, заказ билетов, бронирование отелей по всему миру. Трудно представить современную жизнь без стабильного подключения к сети. Интернет-технологии видоизменяют способы сотрудничества в бизнесе. ИТ Особа гарантирует:
Внимание! Подключению к Интернету проводится только при наличии требуемых технических возможностей. После отправления заявки, в течение рабочего дня с пользователем свяжется персональный менеджер для установления удобного времени для выезда мастера на объект и оценки перспективы, а также предложит оптимальные тарифы для полноценного удовлетворения конкретных потребностей.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Авторизация клиента ИТ Особа осуществляется в пару кликов, достаточно заполнить соответствующую анкету, указав: логин, пароль.
Восстановление забытого или утерянного пароля возможно с помощью логина или адреса электронной почты.
Внимание! Регистрационные данные можно найти в подписанном с компанией договоре или квитанции на оплату услуг.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет клиента ИТ Особа разработан с целью реализации постоянного дистанционного контроля за подпиской. Среди доступных опций:
Также владелец личного кабинета имеет неограниченный доступ к полезным инструкциям, советам по правильной эксплуатации оборудования, а также к нормативным документам, регулирующим деятельность компании.
Контактные данные для связи
На официальном сайте ИТ Особа функционирует раздел, где освящены самые актуальные темы. Здесь можно найти ответы на часто задаваемые вопросы, профессиональные комментарии сотрудников, подробные инструкции по нейтрализации возникшей проблемы.
Чтобы отправить заявку на обратную связь, достаточно заполнить предложенную анкету:
Стандартные формы связи осуществляются посредством прямого звонка на телефон 8(499)403-31-48 или отправкой сообщения на адрес корпоративной почты helpdesk@itosoba.ru.
Режим работы абонентского отдела: с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00.
График работы технического отдела: с 09:00 до 21:00, без выходных и праздников.
Подробную схему проезда до офиса ИТ Особа можно найти во вкладке «Контакты». Реквизиты для перевода денежных средств указаны на соответствующей странице официального сайта.
ИТ Особа в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Google +. Открытые сообщества ждут клиентов и тех, кто только планирует заключить договор с компанией.