Пошаговые инструкции по ЛК Thuraya
GTNT – оператор связи, являющийся официальным представителем международной компании Thuraya на территории России. Предлагает своим клиентам воспользоваться высококачественной спутниковой мобильной связью. Для взаимодействия с компанией предусмотрена специальная электронная площадка. Она функционирует на сайте компании и доступна для всех клиентов. Для входа в личный кабинет Thuraya придерживайтесь инструкций, наведенных ниже.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Thuraya, необходимо подать заявку на подключение услуг оператора связи:
- Перейдите на официальный сайт представителя Thuraya, используя ссылку https://gtnt.ru/.
- В верхней части страницы выберите «Стать абонентом».
- Заполните анкету на подключение услуг оператора спутниковой связи. Укажите свое имя, номер мобильного, адрес электронной почты. При необходимости оставьте сообщение менеджеру, который будет рассматривать заявку. Поставьте галочку, что даете согласие на обработку персональных данных, и нажмите «Отправить».
- Через некоторое время с вами свяжутся сотрудники Thuraya для обсуждения деталей сотрудничества.
Факт: Личный кабинет создается автоматически после активации сим-карты от оператора спутниковой связи.
После подписания договора с Thuraya абоненту присваивается лицевой счет. Также клиенту на его электронную почту направляется письмо об активации. В нем дополнительно указывается номер лицевого счета и пароль от личного кабинета.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете Thuraya придерживайтесь следующей схемы:
- Перейдите на сайт https://gtnt.ru/.
- В верхней части страницы нажмите «Личный кабинет».
- В верхнем поле укажите лицевой счет, в нижнем – пароль.
- Кликните «Войти в личный кабинет».
Совет: Чтобы сразу перейти к авторизации в личном кабинете, используйте ссылку https://issa.gtnt.ru/.
Восстановление пароля от личного кабинета
Для восстановления пароля от ЛК на сайте Thuraya нет привычной функции. Но при утрате авторизационных данных попасть на электронную площадку возможно. Для этого нужно позвонить или написать в техническую поддержку компании и сообщить о проблеме. Сотрудник Thuraya уточнит некоторые данные и предоставит инструкцию для восстановления доступа.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Thuraya обеспечивает взаимосвязь абонента и оператора. С его помощью можно подключить услуги компании и подобрать оптимальный тариф, ознакомиться с новостями и быть в курсе всех изменений.
В ЛК на главной странице отображается баланс абонента. В разделе «Услуги» можно проверить остаток минут, перейдя во вкладку «Пакет минут». Доступна детализация звонков, смс, интернета. Чтобы ознакомиться с указанной информацией, необходимо перейти в раздел «Отчетные документы» и выбрать вкладку «Детализация». Там же хранится информация по счету за последний год.
Через личный кабинет осуществляется пополнение счета для совершения звонков и отправки сообщений. Это можно сделать несколькими способами:
При использовании услуг Thuraya учитывайте, что зона покрытия устройств определяется размещением спутников на орбите Земля. Компания гарантирует высокое качество связи на территории 140 стран Европы, Азии и Африки.
Факт: В России зона покрытия размещается ниже 70 широты.
При выборе тарифного плана и устройства для приема сигнала нужно учитывать, в каких условиях (температура окружающей среды, возможность подзарядки) будет использоваться телефон. При установке тарифа принимается во внимание, насколько часто абонент планирует звонить. Компания предлагает выбрать простой пакет без абонентской платы или предложение со специальными условиями.
Контактные данные для связи
Для решения вопросов по ЛК Thuraya используйте следующий номер телефона для связи со службой технической поддержки – 8-800-550-90-60. Также можете писать на электронный ящик info@gtnt.ru. Техническая поддержка компании работает круглосуточно, чтобы обеспечить своим абонентам максимальный уровень сервиса.