Пошаговые инструкции по личному кабинету Смартинтел
Телеком-Услуги – это региональный интернет-провайдер Московской области, крупнейшая компания Орехово-Зуево, предлагающая высококачественные и доступные телекоммуникационные услуги. Более 10 лет Телеком-Услуги предоставляет жильцам многоквартирных домов и коттеджей частного сектора доступ к скоростному и бесперебойному интернету, быстрое подключение интерактивного телевидения и телефонии.
Интернет-провайдер Телеком-Услуги получил популярность среди абонентов благодаря максимальной скорости передачи данных до 100 Мб/сек, бесплатное подключение интернета и кабельного телевидения, а также гибкие тарифные планы.
Для комфортного и удобного взаимодействия с клиентами создан многофункциональный онлайн инструмент Личный кабинет. С его помощью абоненты интернет-провайдера могут подключать и отключать интересующие услуги, оплачивать их и пользоваться дополнительными бонусами.
Регистрация аккаунта
Оформление личного кабинета Телеком-Услуги возможно только после подключения интернета или других услуг от компании. Подать заявку на подключение можно в любом офисе интернет-провайдера или же на его сайте www.smartintel.ru.
Как подать заявку на подключение:
- Перейдите на страницу https://www.smartintel.ru/index.php/podklyuchit и заполните специальную форму для новых абонентов.
- Введите фамилию, имя и отчество нового клиента.
- Укажите электронную почту.
- Введите контактный номер мобильного.
- Выберите интересующую услугу из списка представленных – интернет, телефонию или кабельное телевидение.
- Укажите детальный адрес подключения – название населенного пункта, улицу, номер дома и квартиры.
- В поле «Комментарий» напишите удобное время для звонка менеджера.
- Подтвердите согласие на обработку персональной информации, поставив галочку возле одноименного пункта.
- Для защиты от автоматической регистрации введите проверочный код с картинки.
- После заполнения заявки нажмите кнопку «Отправить».
После этого с абонентом свяжется менеджер компании Телеком-Услуги и согласует удобное время доля подключения. С новыми клиентами в обязательном порядке заключается договор, в котором указывается логин и пароль для входа в личный кабинет.
Вход в аккаунт
Для авторизации в личном кабинете интернет-провайдера Телеком-Услуги на официальном сайте откройте стартовую страницу www.smartintel.ru и выберите вкладку «Личный кабинет» на верхней панели.
Перед работой в личном кабинете его нужно активировать:
После активации абонент получит уведомление на электронную почту. Для дальнейшей авторизации в личном кабинете нужно открыть страницу https://stat.smartintel.ru/, ввести регистрационное имя, пароль и кликнуть «Вход»
Восстановление пароля
В случае потери пароля от личного кабинета Телеком-Услуги абоненту нужно обратиться в службу технической поддержки. Это можно сделать по круглосуточному номеру телефона (496) 4-290-390 или электронной почте info@smartintel.ru.
Функционал личного кабинета
Основные функции личного кабинета Телеком-Услуги:
- Смена тарифного плана.
- Проверка баланса лицевого счета.
- Просмотр использованного трафика.
- Подключение и отключение дополнительных услуг.
- Оплата интернета, телефонии и кабельного телевидения при помощи любых банковских карт или интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.
В личном кабинете можно подключить услугу «Получение электронного счета» и ежемесячно получать квитанции на оплату услуг на свою электронную почту.
Контактная информация для связи
Интернет-провайдер Телеком-Услуги расположен по адресу 42600, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Егорьевская, д. 17. У удобству абонентов – круглосуточная служба технической поддержки, с которой можно связаться по телефону (496) 4-290-390 или электронной почте info@smartintel.ru.