Пошаговые инструкции по ЛК ТИС-Диалог
Компания ТИС-Диалог – это ведущий оператор связи в Калининграде и области. Она работает на рынке телекоммуникационных услуг с 2001 года, и специализируется на предоставлении своим клиентам доступа в интернет на высоких скоростях. В комплекте с интернетом, абоненты ТИС-Диалог могут подключить себе кабельное телевидение. Заключить договор с компанией могут как физические, так и юридические лица. А для управления услугами связи пользователям предлагается удобный личный кабинет на официальном сайте провайдера (tis-dialog.ru).
Для чего нужен личный кабинет
В функционал личного кабинета калининградского провайдера ТИС-Диалог включены такие востребованные абонентами сервисы, как:
Также через ЛК абоненты ТИС-Диалог могут отправлять сообщения в адрес службы поддержки провайдера. Иногда это удобнее, чем дозваниваться до специалистов по телефону.
Регистрация личного кабинета
Пользоваться абонентским кабинетом могут только действующие клиенты компании. Аккаунт на официальном сайте регистрируется для них автоматически, одновременно с заключением договора на обслуживание. Логин и пароль для авторизации выдаются клиенту вместе с договором, в приложении к этому документу.
Самостоятельно регистрировать ничего не придется. Для начала работы с абонентским аккаунтом, клиент достаточно просто зайти в него с официального сайта ТИС-Диалог.
Вход в абонентский аккаунт
Для входа в личный кабинет абонентам ТИС-Диалог необходимо зайти на сайт провайдера. Он расположен по адресу https://tis-dialog.ru.
Попасть на форму авторизации можно двумя способами:
Далее останется только ввести в появившиеся поля логин и пароль, полученные с договором, и кликнуть по кнопке «Войти». Для юридических лиц механизм авторизации будет таким же, как и для частных клиентов организации.
Важно! Если абонент забыл пароль от ЛК, восстановить его онлайн не удастся. Придется звонить в техническую поддержку ТИС-Диалог по телефону 705-705 (Калининград). Оператор поддержки выдаст новый пароль, но только после сообщения абонентом его паспортных данных и номера договора.
Если личный кабинет не работает
Случается, что пользователь не может по каким-то причинам получить доступ к онлайн-кабинету. В этом случае частично заменить аккаунт сможет официальный сайт ТИС-Диалог Калининград. Например, здесь можно уточнить информацию по действующему тарифному плану на интернет и ТВ (раздел «Тарифы») и выбрать новый ТП для перехода. Здесь же можно ознакомиться с доступными в рамках услуги «Телевидение» пакетами телеканалов, изучить перечень дополнительных сервисов и услуг.
Но узнать баланс лицевого счета, оплатить услуги ТИС-Диалог или заказать перерасчет оплаты через сайт не получится. Здесь лучше будет обратиться в службу техподдержки провайдера. По телефону. Номер технической поддержки в Калининграде – 705-705 – работает в круглосуточном режиме. Специалисты горячей линии проконсультируют по вопросам оплаты и обслуживания, помогут восстановить работу интернета, подскажут адреса офисов компании.
Также связаться с провайдером можно по электронной почте:
Ответ на почтовые сообщения, как правило, приходит в течение суток с момента их отправки.
Способы оплаты услуг провайдера
Как оплатить услуги ТИС-Диалог, если личный кабинет не работает? Есть несколько способов:
Во всех случаях для оплаты потребуется знать номер договора на обслуживание или лицевого счета (обычно совпадают). Также можно отправить в адрес провайдера банковский перевод. Реквизиты для этого указаны на официальном сайте ТИС-Диалог, в разделе «Контакты».