Пошаговые инструкции по ЛК компании Траст Телеком
Траст Телеком – это компания, предоставляющая услуги интернета и цифрового телевидения. Организация постоянно совершенствует качество услуг и сервиса. В компании используется только современное оборудование. Для удобства сотрудничества с клиентами разработан личный кабинет. Чтобы воспользоваться услугами онлайн, необходимо в Траст Телеком войти в официальный личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы клиента пользоваться услугами Trusttele онлайн и чувствовать себя комфортно, необходимо зарегистрировать личный профиль. Но функции регистрации на официальном сайте не предусмотрено.
Процесс регистрации в компании подразумевает подключение услуг и получение договора. После произведенных действий человек становится полноправным клиентов Траст Телеком. Подключение телевидения осуществляется идентичным методом. В соглашении будут указаны авторизационные данные, используя которые можно совершить вход в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Чтобы оплатить услуги, поменять тариф и пользоваться другими функциями, необходимо авторизироваться. Для этого:
Более никаких действий выполнять не нужно.
Вход в личный кабинет для юридических лиц
Юридические лица также могут пользоваться услугами компании. Обслуживание корпоративных лиц – это одна из специализаций Trusttele. В каждый офис будет подключен качественный и быстрый интернет. Вход в аккаунт для юридических лиц осуществляется идентичным способом:
Далее юридические лица пользуются доступными функциями. Подключение юридических лиц осуществляется в максимально сжатые сроки до 3 дней. Если интернет необходим в области, то сроки оговариваются индивидуально. Реализуются работы любой сложности – вплоть до подключения целого корпоративного здания.
Восстановление доступа
Встречаются ситуации, когда пользователь забывает данные для авторизации. Посмотреть авторизационные данные можно в договоре. Если он утерян, то воспользоваться тем же способом:
После клиент получит инструкцию по восстановлению пароля. Также можно обратиться по номеру горячей линии +7 (498) 705-51-15. Сотруднику потребуется ответить на вопросы для верификации личности. Либо клиент может лично явиться в офис для решения проблемы.
Функционал личного кабинета
ЛК Траст Телеком – это удобный способ взаимодействия клиентом с компанией. ЛК открывает такие возможности:
Профиль позволяет экономить время.
Мобильное приложение
Траст Телеком еще не разработало мобильное приложение, но оно находится на стадии разработки. Загрузить его можно будет на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS. Достаточно будет войти в официальный магазин Эпл Стор или Плей Маркет и найти приложение.
Но отсутствие приложения не говорит о том, что у клиента нет возможности войти в профиль с мобильного. Официальный сайт Траст Телеком имеет мобильную версию, которая с легкостью подстраивается под любой браузер. Нужно войти в браузер, в строке поиска вбить https://trusttele.com/ и войти в ЛК. Авторизационные данные не меняются.
Мобильная версия сайта имеет идентичные навигацию, дизайн, оформление. Нет ничего непривычного. Здесь также доступны такие возможности:
Аккаунт Траст Телеком доступен в любом месте.
Контактные данные для связи
Если у пользователя появляются вопросы или некоторые проблемы, то связаться с организацией можно при помощи:
При составлении обращения на электронную почту необходимо четко описать причину обращения, проблему. Рекомендовано прикрепить фото. Ответ поступает в течение суток.