Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Твиптел
ООО «TVIPTEL» – компания-провайдер, предоставляющая услуг по подключению к глобальной сети-интернет, телефонии, а также монтажу и обслуживанию систем видеонаблюдения.
Карта покрытия Сети провайдера постоянно расширяется, а с зоной покрытия можно ознакомиться на официальном портале. В случае отсутствия интересующего адреса, сервис ТвипТел предусматривает возможность подачи дистанционной заявки на подключения, а также получения доступа к дополнительным услугам через электронный личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Доступ в личный кабинет предоставляется абонентам, заключившим с компанией договора. Чтобы подключить услуги компании ООО «ТвипТел» нужно подать заявление.
Делается это 2 способами:
- Оформив электронную форму на официальном сайте.
- Подготовить заявление в письменном виде и подать на рассмотрение в офис организации.
Дистанционный способ удобнее и проще, а для его реализации необходимо:
- Перейти на официальный сайт компании по ссылке https://tviptel.ru.
- Выбрать интересующую услугу в разделе «Наши услуги» в шапке сайте.
- Нажать «Подключение».
- В открывшемся окне откроется перечень адресов покрытия сетью. Если необходимого адреса нет, то необходимо подать заявку на рассмотрение для индивидуальной проверки технической возможности подключения к сети. При этом будущему клиенту потребуется заполнить специальную форму, указав:
- Согласиться с Положением об обработке и защите персональных данных.
- Нажать «Отправить заявку».
Жители многоквартирных домов подключаются к сети Интернет со скоростью до 100Мбит/с бесплатно, однако клиент обязуется внести абонентскую плату в размере 1000 рублей авансом. Оплаченная сумма будет использована для оплаты стоимости выбранного тарифа.
Лица, проживающие в многоквартирных домах, могут подключить высокоскоростной тариф (200 и 500 Мбит/с) за 2500 рублей.
Подключение лиц, проживающих в частном секторе, осуществляется на платной основе, независимо от выбранного тарифа. Стоимость услуги составляет 29500 рублей.
Важно! Компания регулярно проводит акции, направленные на предоставление возможности жителям частного сектора подключиться к интернету по более низкой цене.
Вход в личный кабинет
Если клиент открывает официальный портал компании с компьютера или иного устройства, находящегося по фактическому месту подключения абонента, то вход в личный кабинет производится автоматически, без необходимости проходить авторизации.
Чтобы отменить функцию автоматической авторизации, и получить возможность при каждом входе в ЛК вводить Логин и Пароль, нужно изменить соответствующие настройки в личном кабинете.
Делается это следующим образом:
- Нужно войти в Личный кабинет.
- В ЛК выбрать пункт «Настройки Абонента».
- Установить флажок возле пункта «Отключить автоматическую авторизацию».
- Нажать «Изменить».
Если все сделано верно, то при каждом последующем входе система будет запрашивать Логин и Пароль.
Для прохождения авторизации «вручную», нужно:
- Перейти на портал компании по ссылке https://tviptel.ru.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Указать Логин и Пароль.
- Нажать «Продолжить».
Внимание! Независимо от того, включена функция автоматическая авторизация или нет, при открытии официального портала из сторонней сети, система всегда будет требовать введения Логина и Пароля.
Восстановление доступа к личному кабинету
Если по каким-либо причинам пользователь забыл или потерял данные авторизации, то можно воспользоваться простой формой восстановления доступа к ЛК.
Для этого необходимо:
- Перейти в окно авторизации на официальном портале компании.
- Нажать «Забыли пароль?».
- Ввести Логин или
- Кликнуть на кнопке «Продолжить».
На зарегистрированный в системе адрес электронной почты будет направлена инструкция по восстановлению доступа в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета пользователь может:
- Контролировать состояние лицевого счета, своевременно оплачивать услуги провайдера.
- Получать актуальную информацию по изменениям в регламенте работы компании, а также тарифов.
- Общаться с сотрудниками технической поддержки.
- Менять тарифный план.
- Участвовать в акциях и пользоваться специальными предложениями от компании.
Функционал сайта предусматривает возможность дистанционной оплаты с банковской карты клиента.
Контактная информация
В случае возникновения вопросов или необходимости связаться с представителями компании, можно:
- Воспользоваться номерами технической поддержки +7 (496) 561-62-22, +7 (499) 271-62-22, +7 (498) 950-42-22, +7 (965) 396-52-22.
- Заказать обратный звонок.
- Написать заявление, воспользовавшись разделом «Написать нам».
Отправить электронное обращение можно по адресу contact@tviptel.ru.