Пошаговые инструкции по ЛК на сайте vermont-it.ru
Вермонт-ит — это телекоммуникационная компания, обслуживающая жителей города Королев. Провайдер обеспечивает своих абонентов доступом к интернету и телевещанию, причем можно подключить данные услуги как по отдельности, так и в комплексе. Чтобы сделать взаимодействие с действующими клиентами более комфортным, используется личный кабинет на официальном сайте организации vermont-it.ru. С помощью аккаунта можно подключать необходимые услуги без посещения офиса Вермонт-ит.
Можно ли самостоятельно создать аккаунт
Получить доступ к аккаунт могут только клиенты компании. Для этого требуется изначально лично посетить офис компании для подачи заявки на подключение.
При составлении заявления необходимо указать персональные и контактные данные, а также адрес, где требуется подключить услугу. Сотрудниками организации будет проведена проверка возможности подключения интернета и телевидения по указанному адресу.
Если результат проверки будет положительным, потенциальному клиенту позвонит представитель компании. Он уточнит сведения, необходимые для составления контракта на обслуживание. Также сотрудник фирмы договорится о дате и времени приезда специалистов для установки телекоммуникационного оборудования и внесения необходимых настроек.
После подписания пользовательского соглашения абоненту будет выдана копия документов. В них будут обязательства сторон и реквизиты для идентификации. Теперь можно авторизоваться в персональном аккаунте и приступать к работе с его функциональными возможностями.
Как выполнить авторизацию на сайте
Для авторизации на портале интернет-провайдера требуется использовать такой простой алгоритм:
- Изначально нужно перейти по ссылке https://www.vermont-it.ru.
- Затем нужно нажать на вкладку «Вход в личный кабинет».
- Клиенту потребуется указать свой логин и пароль в пустых строчках на сайте.
- Нажать на кнопку «Войти».
Если все данные были введены без ошибок и опечаток, тогда доступ к персональному профилю будет открыт.
Как восстановить свой пароль
Если не получается войти в аккаунт, тогда нужно посмотреть, не была ли случайно нажата клавиша Caps Lock. Ещё одна причина отсутствия доступа к учётной записи — проведение на сайте профилактических работ. В этом случае нужно просто попробовать войти в личный кабинет немного позднее.
Важно! Если проблема с доступом к аккаунту связана с потерей пароля, нужно обратиться за помощью в службу технической поддержки.
Функциональные возможности учётной записи
После авторизации в личном кабинете клиентам, заключившим договор с интернет-провайдером Вермонт-ит, становятся доступны такие функции для выполнения в дистанционном режиме:
Важно! В персональном профиле можно посмотреть состояние баланса лицевого счёта на текущий момент в любое время.
Способы оплаты
Для внесения абонентской платы за услуги интернет-провайдера предусмотрено несколько способов. Пополнить баланс счёта можно через персональный аккаунт, используя банковскую карту платёжной системы, МИР, Maestro. Visa или MasterCard.
Ещё один способ внесения абонентской платы — использование мобильного приложения Сбербанк-онлайн.
Кроме того, оплатить услуги провайдера можно через банк или почтовое отделение с помощью платёжной квитанции. В ней должна быть сумма оплаты, ФИО плательщика, адрес проживания и IP-адрес, который необходимо указать в поле «Вид платежа».
Контактная информация
В случае возникновения каких-либо вопросов, связанных с подключением услуг провайдера или использованием функциональных возможностей учётной записи можно обратиться за консультацией к сотрудникам компании:
Также можно отправить письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес: info@vermont-it.ru или support@vermont-it.ru.