Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Вокруг онлайн
Вокруг Онлайн – провайдер, который предоставляет услуги, связанные с подключением высокоскоростного интернета в Новосибирской области. Деятельность осуществляется с 2015 года – за это время было подключено к сети 30 населенных пунктов. К дополнительным услугам относят настройку камер видеонаблюдения, Wi-fi соединения.
Регистрация личного кабинета
Клиентом компании может стать любой желающий. Для этого требуется подать заявку и узнать о возможности проведения интернета. Запрос формируется следующим образом:
- Переход на стартовую страницу официального портала провайдера в интернете по адресу http://www.vokrugonline.ru/.
- В верхней части панели управления нажимается клавиша «Подключиться».
- На следующем этапе требуется ввести в открывшуюся форму город проживания, номер мобильного телефона, улицу и дом, номер квартиры. При необходимости в поле «комментарии» можно указать пожелания, к примеру, предпочитаемое время обратной связи.
В качестве альтернативного метода выделяют звонок на горячую линию службы поддержки 8-383-383-00-92. Однако это влечет недостаток в виде частых ошибок при формировании анкеты заявителя.
После подключения интернета или цифрового телевидения, клиенту предоставляется логин и пароль для входа в личный кабинет. Это предоставляет возможность пользоваться различными функциями.
Вход в личный кабинет
Авторизация на сайте провайдера осуществляется путем перехода на страницу http://www.vokrugonline.ru/lk/ с последующим вводом логина и пароля. В завершении требуется нажать на одноименную клавишу.
Восстановление пароля от ЛК
Чтобы восстановить пароль клиентам требуется обращаться за помощью к специалистам технической службы поддержки по номеру 8-383-383-00-92. Также есть возможность формирования электронного обращения через разработанную форму обратной связи, расположенную по адресу http://www.vokrugonline.ru/help/. В таком случае требуется указывать:
После этого излагается суть вопроса. Обратите внимание, чтобы избежать недопонимания, рекомендуется кратко, но емко излагать обращение.
На основании сформированного запроса будет инициировать автоматическую смену персональных данных, которые используются для авторизации в личном кабинете. Целесообразно записать его, чтобы в дальнейшем исключить необходимость в повторном обращении.
Функционал личного кабинета
Разработанный личный кабинет предоставляет зарегистрированным клиентам пользоваться многочисленными функциями:
Функциональные возможности личного кабинета регулярно расширяются, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. При желании можно оформить подписку на бесплатную рассылку системных уведомлений.
Мобильное приложение
Мобильного приложения не разработано, поэтому пользователям требуется пользоваться установленным в смартфоне или планшете браузером. Авторизация осуществляется по стандартной схеме:
- Запуск установленного браузера.
- Переход на официальный сайт http://www.vokrugonline.ru/.
- Ввод в форму авторизации логина и пароля.
- Подтверждение входа нажатием на одноименную клавишу.
Обратите внимание, сайт автоматически настраивается под любые размеры экрана, чем обеспечиваются максимально комфортные условия для пользователей. Функциональные возможности остаются неизменными.
Контактные данные для связи
При наличии дополнительных вопросов пользователи всегда могут обратиться в колл-центр. Представители компании готовы предоставить исчерпывающие ответы на поставленные вопросы ежедневно с 8 утра до 10 вечера. Телефон для справок: 8-383-383-00-92.