Пошаговые инструкции по ЛК Эксперт Телеком
Эксперт Телеком – крупная компания, предоставляющая свои услуги в сфере высокоскоростного интернета по территории всей России и объединяющая в себе несколько крупных провайдеров.
Для удобства всех своих пользователей Эксперт Телеком создали на официальном сайте возможность входа в личный кабинет, который позволяет каждому абоненту решить почти все свои потребности, начиная от настройки тарифа, заканчивая его оплатой.
Функционал Контакты Регистрация
Самостоятельная регистрация на сайте невозможна, по той причине, что каждый пользователь подключившийся к сети Эксперт Телеком, получает регистрационные данные от собственного личного кабинета вместе со вторым экземпляром личного договора, оформляемого непосредственно перед подключением к сети.
Для подачи онлайн заявки на подключение необходимо сделать следующее:
Перейти на официальный сайт провайдера https://www.exnet.ru. Переместиться в самый низ страницы, где предоставлена анкета на заявку, которую будет необходимо заполнить. Для этого нужно вписать свои имя, подробный адрес для подключения к сети, контактный телефон и действительный адрес электронной почты. После этого необходимо написать тему, в нашем случае – «Подключение» и написать в следующем поле свое сообщение, например – время, в которое вам будет удобно ответить на звонок оператора. Дальше останется лишь подтвердить, что вы не робот и нажать на кнопку «Отправить» В назначенное вами время, или в течении суток (если не указали), вам позвонит оператор, который спросит о готовности к подключению, уточнит введенные данные и сообщит вам дату подключения к сети. В назначенный день к вам прибудет специалист по подключению к Эксперт Телеком и первым делом заключит с вами договор на подключение и обслуживание, предложив разные тарифы (подробный список доступен на официальной странице). Подписав с вами договор, отдаст второй его экземпляр и логин с паролем от личного кабинета. После этого специалист осуществит непосредственное подключение и установит все необходимое оборудование, произведет полную его настройку в соответствии с выбранным тарифом. Далее вам останется лишь войти в личный кабинет, для чего будет нужно перейти на страницу http://payment.exnet.ru/billing/. Ввести в пустые поля свои логин с паролем. Нажать на кнопку «Войти в личный кабинет» Стоит отметить, что дату, при звонке оператора, можно перенести на иную, о чем стоит сразу сообщить ему.
Восстановление пароля
К сожалению, самостоятельное восстановление пароля от Эксперт Телеком невозможно, поскольку провайдер ограничил данную возможность ввиду большой угрозы завладения личными данными пользователей со стороны третьих лиц. Поэтому для восстановления необходимо обратиться в ближайший офис провайдера с паспортом и договором.
Функционал
Личный кабинет Эксперт Телеком предоставляет своим пользователям огромное множество возможностей и инструментов, поэтому перечислим наиболее популярные и полезные:
Смена текущего тарифного плана на наиболее подходящий для вас или изменение действующего за счет подключения и настройки или отключения дополнительных услуг, представленных провайдером в больших количествах. Так, к примеру, можно значительно повысить скорость входящего трафика, если текущая вас не устраивает по причине низкой скорости, либо наоборот – уменьшить, если не хотите переплачивать за слишком высокую скорость интернета. Кроме того, можно получить статичный или динамичный адрес, что, в определенных случаях, бывает очень полезно, но стоит понимать, что эта функция не бесплатна. Имеется возможность онлайн-оплаты собственного тарифного плана, которая позволит облегчить процесс, полностью исключив необходимость походов к терминалу или в банк, с целью ручного пополнения. Имеется и автоматический платеж, который позволит вам вовсе не вспоминать о ежемесячной плате за услуги и следить за ними лишь в СМС-отчетах от банка или провайдера, в зависимости от настроек. Впрочем, на случай просрочки платежа у Эксперт Телеком заготовлена дополнительная функция – обещанный платеж, который позволяет продлить использование услуг, даже в случае, если вы забыли их оплатить по той или иной причине, не успели или просто не можете сделать этого в данный момент времени. Не менее важной функцией является возможность подать заявку с жалобами, замеченными ошибками личного кабинета или проблемами/вопросами, возникшими в процессе использования сайта, личного кабинета или сети Эксперт Телеком. Заявка будет направлена в адрес технической поддержки и администрации, коими будет рассмотрена в течении суток, после чего вам будет дан подробнейший ответ по вашему запросу, включающий в себя советы по избеганию или избавлению от ошибок. Кроме этого – подобным образом вполне можно консультироваться у администрации по поводу предоставляемых тарифов и услуг, чтобы полностью понимать их суть и условия использования. Контакты
Для того, чтобы проконсультироваться, задать вопрос или пожаловаться, необходимо перейти на официальный сайт https://www.exnet.ru провайдера и оставить заявку, анкета которой расположена в самом низу страницы и указать тему заявки.