Пошаговые инструкции по личному кабинету сайта waviot.ru
Компания WAVIoT является не просто ведущим, а еще и первым российским производителем специальных приборов учета (счетчиков воды, газа, тепла, электроэнергии), которые оснащены беспроводными передатчиками данных. Благодаря разработанным специалистами той компании техническим решениям, обеспечивается полная автоматизация передачи данных о текущем объеме потребленных энергоресурсов. Кроме того, организация предлагает своим клиентам также возможность создания личного кабинета, с помощью которого можно будет осуществлять не только мониторинг за показаниями устройств учета, но и иметь доступ к прочим полезным функциям. Потому важно выяснить, как именно осуществляется вход в личный кабинет lk.waviot.ru и какие нюансы следует учитывать при возникновении технических неполадок.
Регистрация профиля пользователя на сайте компании
При покупке пользователем оборудования от компании для получения доступа к возможности управления им и к прочим предлагаемым Waviot сервисам, потребуется пройти процедуру регистрации ЛК. Это делается следующим образом:
Важно: для окончательного завершения процедуры регистрации пользовательского аккаунта останется подтвердить привязку к нему электронной почты, путем перехода по ссылке, присланной системой на указанный при регистрации юзером e-mail.
Особенности авторизации в ЛК
Для получения доступа ко всем функциям абонентского аккаунта нужно будет войти в него, что можно сделать следующим образом:
Важно: не стоит спешить при вводе логина и пароля так, как спешка может привести к допущению ошибок и к невозможности входа в ЛК. Потому перед тем как начать паниковать и обращаться в службу технической поддержки, просто внимательно перепроверьте правильность ввода данных для входа.
Восстановление доступа к личному кабинету при утере пароля
Для того чтоб восстановить доступ к своему ЛК при утере пароля от него нужно действовать следующим образом:
Важно: для исключения вероятности возникновения подобной проблемы и необходимости прохождения процедуры восстановления пароля, рекомендуется его где-то записать или же создать на ПК отдельный файл, где будут указаны данные для авторизации.
Функции личного кабинета
Что же касаемо основных функций клиентского профиля, то к ним стоит отнести:
Вероятно, в будущем стоит ожидать расширение функций данного сервиса, а также внедрение нового, более удобного и продвинутого пользовательского интерфейса.
Служба технической поддержки
При возникновении технических проблем, связанных с работой ЛК, можно обратиться к специалистам службы техподдержки компании, позвонив по следующему телефонному номеру 8-800-55-05-189.