Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Жилкомцентр г.Новокузнецк
ООО «Жилкомцентр» в городе Новокузнецк предоставляет клиентам услуги в сфере ЖКХ. Перечень услуг компании следующий:
начисление оплаты за электроэнергию, все виды водоснабжения и водоотведения, отопление многоквартирных домов; пломбировка и распломбировка счетчиков; распечатка и адресная доставка квитанций с суммами для оплаты; обработка информации от клиента по поводу данных с приборов учета; предоставление услуг по ремонту, уборке домов и прилегающей территории, чистка мусоропровода; установка новых счетчиков по желанию клиентов. Личный кабинет ООО «Жилкомцентр» – это современный сервис для удобства клиентов. Как зарегистрироваться в нем и каковы его возможности?
Регистрация личного кабинета
Процедура регистрации индивидуального кабинета на портале Жилкомцентра предельно проста и понятна. Алгоритм действий, следующий:
зайти на сайт https://zkc-nk.ru; выбрать опцию «Регистрация»; перейти (автоматически) по ссылке https://zkc-nk.ru/registratsiya/; заполнить информацию в появившейся на экране таблице: номер лицевого счета, адрес проживания полностью, ФИО, электронная почта для получения информации от сервиса и мобильный телефон; прописать и подтвердить пароль для входа. Логином будет служить номер счета по книжке; нажать «Регистрация». Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет «Жилкомцентр» осуществляется через сайт zkc-nk.ru с помощью следующих действий:
активировать «Вход в ЛК»; далее ввести логин (номер л/с или электронную почту) в одной строчке и пароль – в следующей строке; нажать «Войти». Если клиент желает заходить через браузер в ЛК автоматически, он может при первом введении идентификационной информации отметить галочкой «Запомнить меня», чтобы программа больше не запрашивала введение данных.
Вход в личный кабинет для юридических лиц
Фирмы, компании и индивидуальные предприниматели, являющиеся клиентами «Жилкомцентра», входят в свои ЛК после регистрации аналогично с обычными физическими лицами. Отдельной страницы не предусмотрено, так как в ней нет никакой необходимости.
Восстановление пароля
Если человек забыл установленный код для входа на собственную страничку сервиса – ничего страшного. Компания предлагает простую возможность для обновления пароля:
в строке регистрации или входа нажать «Забыли пароль»; в появившемся окне ввести адрес электронной почты, который указывался при регистрации на портале; зайти в почту; открыть полученное автоматически письмо с данными для восстановления возможности работать с личным кабинетом клиента. Функционал личного кабинета
Пользователи портала смогут:
получить информацию по действующим тарифам в городе; знакомиться с состоянием личного счета; брать выписки за необходимый период; вносить показания приборов учета для дальнейшей обработки; изучать историю показаний; распечатывать квитанции и оплачивать услуги онлайн; изучать информацию о видах услуг компании и действующих тарифах; интересоваться принадлежностью жилого фонда (например, своего дома). Мобильное приложение
Доступ в личный кабинет пользователя возможен только лишь с персонального компьютера или ноутбука. Разработку мобильного приложения компания не заказывала.
Контактные данные
Связаться с менеджерами компании можно по номеру телефона горячей линии 8 3843 790613. Кроме этого, вопросы можно задать:
через специальную форму в ЛК; через форму обратной связи на сайте компании. Пользование личным кабинетом – это:
экономия личного времени; возможность работать в ЛК в любое время суток; отсутствие необходимости посещать офис компании, что особенно актуально в период пандемии.