Пошаговые инструкции по ЛК Зелтелеком
Компания Зелтелеком – это интернет-провайдер, работающий с 2009 года. Компания предоставляет качественные телекоммуникационные услуги в Рузино Солнечногорского района, а также по другим населенным пунктам области, от Зеленограда до Подрезково и Фирсановки.
Регистрация личного кабинета
Интернет-провайдер Зелтелеком имеет официальный сайт https://zeltele.com/, на котором каждый клиент компании может зарегистрировать личный кабинет и управлять собственным абонентским счетом.
Специальной процедуры для регистрации учетной записи на сайте не существует. После установки и настройки оборудования каждый абонент подписывает договор с компанией Зелтелеком. Клиенту вручается копия документа, в которой указываются персональные логин и пароль для доступа к аккаунту на https://zeltele.com/.
Оставить заявку на подключение к всемирной сети интернет можно в режиме онлайн на сайте. Для этого нужно открыть страницу https://zeltele.com/internet/, выбрать на представленной карте свой адрес и заполнить простую заявку. После этого специалисты оценят возможность подключения услуг провайдера по указанному дому и свяжутся с вами на протяжении 24 часов.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет Зелтелеком возможет только на странице https://zeltele.com/lk/. Это займет не больше минуты:
- Откройте в браузере своего компьютера официальный сайт компании.
- Нажмите на вкладку «Личный кабинет», расположенную в правом углу экрана.
- Введите логин и пароль, указанные в договоре, подписанном с компанией Зелтелеком.
Нужно учитывать, что доступ к учетной записи возможен только из домашней сети, подключенной по договору. В случае попыток подключения к личному кабинету из других сетей провайдер в целях безопасности автоматически блокирует соединение.
Совет! Абонент интернет-провайдера Зелтелеком могут оплатить услуги провайдера без доступа к домашней сети. Для этого нужно перейти по ссылке https://zeltele.com/lk/, заполнить специальную регистрационную форму.
В ней указываются фамилия, имя и отчество абонента, его электронная почта, номер договора и сумма платежа. Оплачивать коммуникационные услуги интернет-провайдера Зелтелеком можно банковскими карточками при помощи онлайн сервиса банка Тинькофф.
Восстановление пароля
При потере логина и пароля, необходимых для входа в личный кабинет, их можно всегда посмотреть в копии договора. Но бывают случаи, когда абонент по каким-либо причинам теряет свою копию документа.
На сайте интернет-провайдера Зелтелеком нет специальной функции для онлайн восстановления утраченных логина и пароля. В таких ситуациях можно обратиться по круглосуточному телефону горячей линии 8 800 500-57-72. Также можно обратиться в офис компании, захватив с собой удостоверение личности.
Функциональные возможности
Зарегистрировав личный кабинет на сайте компании Зелтелеком, пользователь получает удобную возможность дистанционно управлять своим абонентским счетом, не посещая офис компании.
Возможности личного аккаунта:
Совет! В личном кабинете можно подключить услугу «Обещанный платеж» – продление доступа к интернету на 3 суток, на протяжении которых абоненту нужно произвести оплату. Эта услуга бесплатная, но ей можно воспользоваться только 1 раз в месяц.
Контактные данные для связи
В случае если у вас возникли вопросы и трудности в работе с личным кабинетом интернет-провайдера Зелтелеком можно связаться с представителями службы технической поддержки 8 800 500 57 72.
Также можно обратиться к специалистам компании, написав им на электронную почту stp@zeltelecom.com или на юридический адрес офиса г. Зеленоград, пл. Юности, д. 2, подъезд 4, офис 19.