Пошаговые инструкции по личному кабинету АСУ ДКР
АСУ ДКР расшифровывается как автоматическая система управления «договорная и коммерческая работа». Данная система создана для граждан республики Казахстан. Она позволяет создавать заявки на перевозки грузов, работать с этим заявками и просматривать их статус.
Многие интересуются как зарегистрировать личный кабинет в АСУ ДКР.
Регистрация личного аккаунта в системе для физ.лица
Тут нельзя просто сразу пройти процедуру регистрации, нужно подавать заявку. Для этого требуется перейти по этому адресу в браузере – https://asudkr.railways.kz/wps/portal/out/ и кликнуть по вкладке «Заявка на регистрацию». Итак, что делать дальше:
Далее на указанную почту придет код, а также данные для авторизации. Если клиент является гражданином другой страны, то также нужно прикрепить сканы документов (паспорта). Вкладка «Добавить реквизиты» нужна чтобы вводить банковские данные (в этой форме нужно заполнить все поля, кроме кода подчинённости). Если всё введено верно, то на странице отобразится договор, с которым нужно согласится. Для этого требуется кликнуть по кнопке «Принять». После этого отобразится окно об успешной обработке. Также в этом окне будет отображены данные для авторизации. Рекомендуется их сохранить на компьютере.
Регистрация личного кабинета для юр.лиц
Для того чтобы создать кабинет юр.лица также нужно перейти по этому адресу https://asudkr.railways.kz/wps/portal/out/ и кликнуть по «Заявка на регистрацию». Только теперь нужно выбрать «Юридическое лицо». Вместо ИИН здесь нужно ввести бизнес номер (БИН).
Внимание! Все сканы документов юридического лица должны быть в хорошем качестве. Должны быть видны все номера и даты.
В остальном процесс регистрации практически ничем не отличается от процесса создания профиля физ.лица.
Вход в личный кабинет АСУ ДКР
В отличии от процесса регистрации на рессурсе, вход в личный кабинет на сайте системы АСУ ДКР осуществляется очень просто. Независимо от того, какой тип аккаунта (юр.лицо или физ.лицо) для входа достаточно ввести данные авторизации из уведомления, и нажать на серую кнопку «Login».
После этого человек попадает в личный кабинет автоматической системы управления «ДКР» и может использовать все его функции.
Восстановление пароля от аккаунта АСУ ДКР
На самом сайте АСУ ДКР нет возможности восстановить пароль. Для того чтобы восстановить доступ к своему аккаунту нужно написать обращение на электронную почту asudkr_support@networkenergy.netс или позвонить по номеру 8(7172) 94-39-61. По-другому пароль не восстановить. Рассмотрение заявки может занять от 1 до 3 дней.
Функционал личного кабинет АСУ ДКР
В личном кабинете клиент может создавать новые заявки ГУ-12, редактировать старые заявки, работать с заявками, корректировать данные, отзывать заявки, печатать заявки, а также создавать внеплановые заявки.
Также у пользователя есть возможность работать со своим персоналом. Для этого есть специальный раздел «Операторы». В этом же разделе можно добавлять новых людей (кликнуть по кнопке «Добавить пользователя»). При создании аккаунта нового сотрудника нужно заполнить все пункты и нажать «Сохранить». После этого на указанную почту придут данные для авторизации нового пользователя, и он добавится в списке операторов.
Клиент может открывать и закрывать доступ к аккаунту для своих подученных. Для ограничения доступа, нужно напротив оператора кликнуть по значку закрытого замка. Тогда появится уведомлённое «вы действительно хотите закрыть доступ «имя оператора». При соглашении с этим уведомлением доступ закроется, а замок будет отображаться как открытый.
Контактные данные АСУ ДКР
Чтобы связаться со службой поддержки или администрацией АСУ ДКР можно написать письмо на почту asudkr_support@networkenergy.netс или позвонить по одному из номеров:
Это номера по основным городам. Также есть контакты и для других населенных пунктов. Все номера можно посмотреть на сайте https://asudkr.railways.kz/wps/portal/out/.